Google Analytics будет вести статистику страниц брендов в Google+

20-03-2014

Бренды вот-вот получат дополнительный стимул присоединиться к Google+, так как согласно последним сообщениям, социальная платформа вскоре будет интегрирована с Google Analytics.
Датская компания DutchCowboys на своём веб-сайте обнародовала слайд-шоу компании Google, демонстрирующее по этапам процесс подключения Google Analytics к страницам пользователей Google+.

Как заявила сама компания DutchCowboys, сведения конфиденциальные и являются результатом утечки информации из Google.

Facebook уже издавна предлагает брендам информацию, отражающую активность юзеров на их страничках, но, похоже, что продукт Гугл будет еще более совершенным.

В реальный момент трудно сказать, сумеют ли все юзеры смотреть за активностью на собственных страничках, но в том, что это будет может быть для брендов, можно быть практически уверенными.

Судя по слайд-шоу, по последней мере одна компания – Ауди уже пользуется этим инвентарем, но вероятнее всего, есть и другие большие компании. Пока отсутствует информация о том, когда все бренды сумеют пользоваться преимуществами интеграции, но похоже, это случится скоро.

Сам процесс подключения Гугл Analytics к страничке в Гугл+ не непростой. Для этого нужно сначала сделать новый профиль в Analytics, потом воткнуть уникальный трекинг код в опции на страничке Гугл+, точно также, как это делается для интернет альбомов Picasa.

Не считая того есть кнопка, которая позволяет сделать новый профиль Гугл Analytics прямо на страничке Гугл+. В данном случае статистика считается раздельно, и вы не можете соединить её со статистикой веб-сайта вашей компании.

После прибавления кода вы можете, согласно слайдам, узреть полное количество посещений, просмотры страничек, среднее время на страничке, показатель отказов и т. д. таким же образом, как это происходит на страничке веб-сайта компании.

Нужно также отметить, что программка Picasa уже издавна интегрирована с Analytics. Похоже, что все сервисы Гугл стремительно становятся взаимосвязанными, что должно служить укреплению Гугл в длительной перспективе.

Похожие статьи: