Procter & Gamble договорились со Starcom

18-03-2014

Корпорация Procter & Gamble объединила большую часть своих рекламных бизнесов в Китае со Starcom – рекламным агентством, принадлежащим Publicis Groupe. Это стало возвращением к сотрудничеству между P&G и Starcom, имевшему место быть до 2009 года, когда принадлежащее WPP агентство MediaCom выиграло у Starcom контракт на работу с non-TV рекламой для P&G.

Телевидение отнимает у рекламодателей большую часть их бюджета, а P&G – крупнейший в Китае рекламодатель, тратящий на раскрутку свыше миллиарда долларов.

В феврале 2012 года P&G направила запрос в Starcom и MediaCom о предоставлении новых мыслях, выходящих за границы текущей работы агентств. Тогда компания опровергала, что отыскивает нового напарника, сообщив заместо этого, что просто отыскивает «возможности для действенного развития».

Главы неких маркетинговых агентств представили, что победа будет за MediaCom, так как в прошедшем году оно заключило с P&G договор о планировании бизнеса компании в Стране восходящего солнца, также делало ряд поручений P&G на неких азиатских рынках. Но заслуги агентства в других странах региона не посодействовали ему заключить контракт на non-TV рекламу P&G в Китае.

«P&G приняла более комфортное для нее решение – она не возжелала раскачивать лодку», – произнес источник, близкий к компании, отметив, что работа Starcom строится на базе тактического планирования и что у агентства уже есть большая команда в Китае, готовая немедля начать работу с P&G.

У MediaCom осталось несколько маленьких договоров. А именно, оно будет заниматься стратегическим коммуникационным планированием для 2-ух брендов P&G: средств по уходу за волосами Rejoice и Head & Shoulders.

AdAge, перевод Екатерины Щербаковой
Источник: adindex.ru

Похожие статьи: