The New York Times объявила о запуске нового инструмента для коммуникации брендов с аудиторией

17-03-2014

Компания The New York Times объявила о запуске Ricochet. Это новая система, меняющая подход к цифровому маркетингу. Компания SAP, совместно с медиа-агентством Mindshare, является первой, кто начал использование новой системы, которая была разработана в лаборатории исследований и развития компании The New York Times.

Ricochet – новая модель цифрового маркетинга, сочетающая медиабаинг с использованием брендами социальных медиа, при этом учитывающая стратегию бренда в продвижении за счет средств массовой информации. Ах так работает Ricochet: используя хоть какой веб-сайт компании Times, бренд выбирает статьи, которые согласованы с его контент-стратегией. Платформа Ricochet делает уникальный веб-адрес, который связывает рекламу бренда с этими статьями на определенный период. В этот срок бренд может поделиться ссылкой на статью через хоть какой из собственных собственных информационных каналов, включая социальные сети Facebook, Twitter, eNewsletters, Гугл + и многие другие. Квартира на день в Казани на портале kazan.irr.ru.

«В классической маркетинговой модели бренды добиваются аудитории через содержание. В Ricochet происходит оборотное: содержание добивается аудитории при помощи брендов. В то время как бренд развивает собственные прямые связи с аудиторией, используя свои сайты и социальные каналы, Ricochet позволяет им доставить юзерам мастерски произведенный контент, окружая его сообщениями о бренде», – гласит Майкл Цимбалист (Michael Zimbalist), вице-президент R&D операций The New York Times.

В сотрудничестве с медиа-агентством Mindshare Worldwide, компания SAP является первым рекламодателем, использующим новейшую систему.

«Благодаря новейшей системе мы возлагаем надежды на установление более доверительных отношений с аудиторией, также на внимание и доверие наших будущих клиентов, поставив их информационные потребности в центр нашей рекламной стратегии, – гласит Сьюзан Поппер (Susan Popper), старший вице-президент по рекламным коммуникациям компании SAP, – Мы сходу сообразили, что новенькая возможность – уникальный и инноваторский подход к доставке контента подходящей аудитории через собственные каналы, при всем этом подкрепленный знатным содержанием The New York Times и дополненный нашими сообщениями о бренде».

«Смешивая способности платных, собственных и заработанных каналов, Ricochet позволяет нам сделать что-то вправду уникальное: передавать соответственное содержание через социальные платформы SAP, связав подходящий контент с необходимым сообщением о бренде», – гласит Асли Хамамси (Asli Hamamci), директор по цифровым стратегиям компании Mindshare.

Похожие статьи:

  • Pinterest переведут на русский язык


    О планах перевести Pinterest на русский язык написало руководство соцсети в корпоративном блоге. Помимо русского, на очереди стоят греческий, голландский, итальянский, корейский, польский, ...

  • Cannes Lions назвали Mars «Рекламодателем года 2012»


    Организаторы 59-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions объявили о том, что в этом году обладателем престижной премии «Рекламодатель года» стала компания Mars, Incorporated - ...

  • Приближается дедлайн конкурса Grand Challenge for Communications


    Хотите помочь спасти мир? Присылайте свои идеи на конкурс Grand Challenge for Communications. Но поторопитесь. До окончания приема работ осталось меньше двух недель! Дедлайн - 15 мая. Идеи должны ...