Yahoo! представляет инструмент для рекламодателей

14-03-2014

Yahoo! запустил Genome – новый инструмент для онлайн-рекламодателей, который должен помочь им более эффективно доносить свою информацию до целевой аудитории.

Рекламодатели смогут начать пользоваться Genome в июле. Инструмент даст им возможность анализировать большие объемы данных о поведении и восприятии рекламы, собранных Yahoo! и interclick – компанией, приобретенной Yahoo! прошлым летом. Рекламодатели также смогут использовать собственные данные и анализировать информацию, сравнивая их с данными Yahoo!.

«С Genome мы можем посодействовать рекламодателям трансформировать потребительскую информацию и статистику в определенные деяния онлайн», – заявил на фестивале Internet Week New York исполнительный вице-президент Яху Americas Рич Райли (Rich Riley).

Ранее в этом году Яху! представил платформу, визуализирующую трафик на его сайтах и позволяющую юзерам настраивать результаты. Яху! гласит, что Genome – это ответ на растущую потребность в разработках, которые способны посодействовать компаниям управлять большенными объемами данных и рассматривать их.

Гугл пару недель вспять также запустил инструмент для работы с данными – BigQuery, позволяющий загружать массу инфы на пасмурную инфраструктуру Гугл. В то время как Genome предназначен специально для рекламодателей, BigQuery сотворен для разных компаний, которым при помощи инструментов Гугл предоставляется возможность рассматривать свои данные для разных целей.

Похожие статьи: