General Motors планирует отказаться от платной рекламы на Facebook

14-03-2014

Крупнейший американский автопроизводитель General Motors намерен прекратить размещение своей рекламы в Facebook, поскольку маркетологи выяснили, что платная реклама компании на площадке соцсети практически не оказывает влияния на продажи автомобилей, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

Несмотря на планируемый отказ от платных рекламных услуг Facebook, компания продолжит использовать в маркетинговых целях брендовые страницы Facebook, размещение контента на которых остается бесплатным, подтвердили агентству Рейтер представители GM.

Глава по маркетингу Джоэль Эваник (Joel Ewanick) заявил, что компания часто проводит переоценку маркетинговой стратегии, и на этот раз под сокращение попало платное продвижение на Facebook. В то же время, GM считает безвозмездно размещаемый на Facebook контент действенным и принципиальным инвентарем маркетинга.

Дженерал моторс растрачивает порядка 40 миллионов баксов на Facebook-продвижение, из которых 10 миллионов получает сама соцсеть за размещение рекламы, а остальное уходит на создание контента, оплату труда рекламщиков и поддержку Facebook-страниц бренда, докладывают источники WSJ.

Хотя 10 миллионов баксов составляют только малую часть дохода Facebook – за 1-ый квартал 2012 года соцсеть сгенерировала порядка 1 млрд баксов выручки – эффективность рекламы на Facebook уже не в первый раз ставится под вопрос рекламодателями.

“Компании из разных секторов, от потребительской электроники до денежных услуг докладывают нам, что больше не убеждены в том, что Facebook – это наилучшее место для маркетинга в соц сетях, невзирая на большой охват аудитории”, – отмечает эксперт аналитической компании Forrester Нейт Эллиот (Nate Elliott) в корпоративном блоге.

GM избрала не самое наилучшее для Facebook время для вероятного отказа от рекламы в соцсети. Как ожидается, на этой неделе Facebook проведет первичное общественное размещение собственных акций на бирже (IPO) и должна показывать возможным инвесторам устойчивость собственного бизнеса. Реклама является главным источником дохода соцсети, генерируя порядка 80% выручки.

В процессе презентаций для инвесторов (roadshow), которые Facebook проводит с прошлой недели, управление соцсети пробует уверить их в справедливости хотимой оценки собственного бизнеса. Если Facebook проведет IPO по верхней границе ценового спектра 34-38 баксов за акцию, ее капитализация будет оценена более чем в 104 млрд баксов.
Источник: adindex.ru

Похожие статьи: