Установлена взаимосвязь между частотой записей в Twitter и поисковой выдачей Google

14-03-2014

Аналитическое агентство Branded3 опубликовало результаты собственного исследования принципов взаимодействия микроблогов и поисковой выдачи Google. Согласно полученным результатам, частота записей в Twitter-аккаунте и количество полученных ретвитов оказывает прямое влияние на появление ссылок и данных в поисковой выдаче и на ранжирование сайтов в результатах интернет-поиска от Google, сообщает AIN.UA.
Для исследования были отобраны более 5 тыс. совокупных записей в микроблогах с различным уровнем популярности (см. методологию + полные данные исследования). Согласно проведенному анализу, URL, обозначенный в большенном числе записей в микроблогах, значительно увеличивает свои позиции в общей поисковой выдаче Гугл: для высококачественного конфигурации позиции нужно, чтоб число твитов превышало 50, а совокупная масса (включая ретвиты и другие формы упоминаний) была более 5 тыс. твитов.

Аналитики агентства утверждают, что после преышения отметки в 5 тыс. твитов, содержащих одну и ту же ссылку, значительно улучшается позиция определенного URL в общем рейтинге поисковика; а ссылка, которая собрала более 7,5 тыс. твитов, попадает в ТОП-5 результатов поисковой выдачи. При всем этом среднее значение ранжирования той либо другой ссылки в поисковой выдаче Гугл находится в тесноватой связи с количеством записей в микроблогах. Установленную закономерность рекомендовано использовать брендам и компаниям в рамках новых подходов к оптимизации собственных страничек и продвижению товаров и услуг в соц сетях.

Ранее сообщалось о возникновении в Европе стартапа, который позволяет оплатить доступ к контенту либо услугам веб-сайтов и компаний с помощью «лайков» и «ретвитов».

Похожие статьи: