Google Analytics на пользу брендам

12-03-2014

Маркетологи сегодня не имеют недостатка в данных. Google Analytics каждую минуту предоставляет данные по самым разным метрикам. Но в каком направлении будет развиваться сервис, какие еще метрики должны появиться в ближайшем будущем?

Как сообщает Эми Чанг (Amy Chang, Global Head of Product, Google Analytics), в ближайшее время мы можем рассчитывать на появление новых возможностей для измерения.

Бренды получат возможность глядеть на определенные результаты в реальном времени. Это поможет рекламщикам принимать более взвешенные решения тогда, когда кампания еще идет, оказывать влияние на ход процессов. Для этого сервису нужно преодолеть разрыв меж эквивалентными метриками для онлайн и офлайн кампаний, сделать такие метрики, как GRP, TRP подходящими для онлайн-измерений охвата аудитории, таргетинга и т.п.

Не считая того, в планах Гугл Analytics научиться использовать разные метрики с учетом объединения различных каналов (ТВ, поиск, дисплейная реклама, мобильные платформы), узнать, как они оказывают влияние друг дружку. Рекламщикам принципиально знать, через какие каналы клиент ведет взаимодействие с брендом, совершая в конечном итоге покупку. Потому главный тренд грядущего – это объединение предоставляемых данных и маркетинга.

Похожие статьи: