Google объявил о запуске семантического поиска

11-03-2014

Семантический поиск основан на реальном значении слова. То есть теперь пользователи смогут увидеть не только ссылки на другие сайты, а и уже подобранную информацию прямо на поисковой странице.

Пока что семантический поиск будет срабатывать только после ввода слова в поисковую строку на английском языке, изменения будут касаться любых устройств: настольных компьютеров, мобильных телефонов и планшетников.

Проекту, под заглавием “Семантический граф”, уже два года, мысль пришла в голову сотрудникам Гугл скоро после поглощения компании Metaweb в 2010 году. Как молвят в Гугл, в текущее время новый граф уже соображает 500 млн объектов инфы и 3,5 миллиардов. определений и связывающих слов.

Система работает таким макаром: когда юзеры введут в поисковую строчку термин, который запускает семантический граф, с правой стороны странички они увидят информацию, подобающую запросу.

К примеру, запрос на Leonardo da Vinci выдаст короткое описание ученого, его даты рождения и погибели, имена родителей, рисунки пяти-шести более узнаваемых работ и ссылки на других живописцев, которых обычно отыскивают юзеры в связи с запросом da Vinci. Это очень похоже на малогабаритную и приятную информацию на страничке Wikipedia.

По мере надобности, Гугл попросит юзеров уточнить, какой конкретно объект они отыскивают. Так что если вы ищете “kings”, то в информационном поле вы можете узреть ссылки, к примеру, на хоккейную команду Los Angeles Kings либо баскетбольную команду Sacramento Kings, также драму “Kings.”.

Цель конфигурации поисковой выдачи – удержать юзеров на веб-сайте, сейчас потребность находить информацию далее будет появляться еще пореже.

Как произнес поисковый инженер Гугл Бен Гомес: “Наша цель посодействовать для вас более глубоко изучить тему. Мы обеспечим вас основой, которую используем для организации инфы. Но если вы возжелаете более глубоко разобраться в теме, мы предоставим для вас ссылки на странички в Вебе”.

Похожие статьи: