Бездомных собак разрекламировали с помощью новой 3D-технологии

11-03-2014

Бренд корма для собак Pedigree в Новой Зеландии использовал в рекламе своей программы по “усыновлению” бездомных собак Adoption Drive особую технологию 3D, сообщает сайт Creativity. Она позволяла зрителям кинотеатров видеть разные рекламные ролики в зависимости от того, какого цвета очки они выбирали. Кампания стартовала 16 мая.

На входе в кинозал зрителям было предложено взять бесплатные красные очки или совершить пожертвование в фонд программы Pedigree Adoption Drive и взять желтые. Те зрители, которые не делали пожертвования, смотрели ролик о тяготах жизни бескровной собаки. А те, кто сделали пожертвование, на том же экране лицезрели, что происходит с этой собакой после “усыновления”. Озвучка у роликов была однообразная. По задумке маркетологов, после просмотра зрители должны были снять очки и поменяться впечатлениями от увиденного.

3D-технология, позволяющая глядеть на одном экране сразу два ролика, была применена в первый раз, сообщается на веб-сайте Voxy. Ее разработчиком является компания Finch, расположенная в Окленде в Новейшей Зеландии.

Похожие статьи: