Большинство рекламодателей довольны BTL-агентствами

11-03-2014

88% клиентов удовлетворены работой с основным агентством, согласно данным исследования «Отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг», проведенному компанией WorkLine Reserch.
Опрос, в котором приняли участие 223 человека из 125 компаний-рекламодателей, был выполнен по заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Основной целью исследования стало выявление экспертных оценок основных игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии по продвижению продуктов и услуг. Ранжирование более узнаваемых BTL-агентств было проведено по последующим показателям:
• общий рейтинг BTL-агентств по уровню осведомленности и по доле юзеров их услугами;
• рейтинг BTL-агентств в каждом из частей рынка: Direct marketing, Consumer Promotion, Trade marketing, Event marketing, POSM & In-Store Visual Communications, Digital marketing, Встроенные коммуникации.
Кроме этого, в каждом из частей была проведена оценка агентств по последующим характеристикам: известность, креативность, качество выполнения проектов и стоимость.
По результатам исследования WorkLine подготовила рейтинги по всем секторам, также выявила самый пользующийся популярностью вид BTL-услуги: 74% компаний нередко употребляют POS-материалы в собственной деятельности. На втором месте – Consumer Promotion (60%). В тройку фаворитов вошел и Trade Marketing (58%). Дальше расположились Event Marketing (48%), Digital Marketing (47%), Встроенные Коммуникации (45%), Direct Marketing (22%).

Тройку самых известных BTL агентств возглавило Orange. Вторую и третью позицию получили Progression и AСTION! Посреди агентств, с которыми респонденты сотрудничали за последние 3 года, фаворитом также стало Orange, «серебро» у ACTION! и «бронза» у e:mg.

Похожие статьи: