Oracle купила крупную облачную платформу для маркетологов

07-03-2014

Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении Vitrue, поставщика лидирующей облачной платформы социального маркетинга и взаимодействия, которая позволяет маркетологам централизованно создавать, публиковать, координировать, управлять, оценивать и распространять информацию о маркетинговых кампаниях и инициативах в социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, YouTube и Google+. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Рекламные приложения Vitrue для соц медиа, поставляемые по модели SaaS (программное обеспечение как услуга), помогают клиентам расширить взаимодействие в соц обществах. Эти пасмурные решения позволяют рекламщикам разрабатывать рекламные кампании как интернационального, так и местного уровня, обхватывать инициативами бессчетные социальные сети и пользовательские устройства, также публиковать симпатичный для последователей бренда и возможных потребителей контент.

Подразумевается, что способности Oracle по поддержке продаж, обслуживания, электрической коммерции, аналитике и по управлению соц данными, объединенные с продуктами Vitrue, позволят сформировать самую передовую и полнофункциональную платформу «социального взаимодействия» (social relationship).

«Распространение соц медиа и возросшее рвение потребителей вести взаимодействие с брендами в бессчетных соц каналах вынуждает директоров по маркетингу находить интегрированную платформу для общественного маркетинга, – отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке. – Фаворитная платформа Vitrue для общественного маркетинга и взаимодействия в купе с ведущими продуктами Oracle для поддержки продаж, обслуживания и коммерции предлагает нашим клиентам полнофункциональное решение для обслуживания в соц сетях».

Такое сочетание способностей поможет компаниям более отлично завлекать клиентов, использовать опыт отношений потребителей с брендом (brand experience), повысить отдачу от инвестиций во всех каналах и соц медиа, также сделать лучше сервис клиентов благодаря оперативному реагированию и адресному взаимодействию.

Похожие статьи: