В 2011 году в Google заблокировали 134 млн фальшивых рекламных объявлений

06-03-2014

Как известно, Google зарабатывает большую часть денег на рекламе, и потому постоянная борьба с поддельными и фишинговыми рекламными объявлениями – неотъемлемая часть повседневной работы интернет-поисковика. Как сообщает The Verge, в 2011 году компания Google заблокировала 824 тыс. аккаунтов за нарушение политики работы рекламодателей и удалила 134 млн поддельных рекламных объявлений (а также таких, которые нарушают политику размещения рекламной информации).

Для сопоставления: в 2010 году в рамках борьбы с схожими нарушениями были заблокированы 248 тыс. аккаунтов рекламодателей и отклонены 56.7 млн маркетинговых объявлений и баннеров, докладывает AIN.UA.

В Гугл признают наличие маленькой группы рекламодателей, которые на маленький срок успевают обойти фильтры и мониторинг на предмет нарушения правил использования маркетинговых сервисов; при всем этом в компании молвят, что невзирая на резвый рост отдельных групп scam-объявлений, к марту 2012 года удалось значительно понизить процент отображения таковой псевдорекламы для юзеров.

Ранее в Гугл сказали, что каждый месяц заблокируют более 1 млн ссылок на пиратское ПО и контент.

Похожие статьи:

  • В Киеве состоится второй Marketing Quest


    16 июня в Киеве состоится второй Marketing Quest. Участников квеста ждет драйвовая игра, новые знакомства с коллегами, призы, подарки и веселое After Party. Среди участников:· Маркетинг ...

  • The Marketing Jazz Resort 2012 приглашает в Одессу


    С 6 по 8 июня на элитной базе отдыха «Чабанка» в Одессе соберутся более 250 топ-менеджеров, директоров по маркетингу и маркетологов, чтобы провести вместе 72 увлекательных часа. «Мы решили дать ...

  • Курс Account Management или «Свой среди чужих, чужой среди своих»


    Advertising School запускает обучающий курс для эккаунт-менеджеров. Старт курса - 12 июня 2012 г. Количество часов обучения - 32 часа (2 месяца по вт. и чт. с 19:00 до 21/22:00). Аудитория - ...