Sony собирается прерывать игры рекламой как на ТВ

06-03-2014

Ресурс NeoGAF опубликовал ссылку на патент, в котором предлагается прерывать игровой процесс для демонстрации рекламы. Описываемый принцип схож с тем, который можно наблюдать на телевидении, за некоторыми исключениями. Так, например, Sony предлагает предупреждать геймера о том, что сейчас будет показан ролик, после чего игра ставится на паузу и пользователь смотрит рекламный материал.

Затем вновь появляется предупреждение, на этот раз о том, что игра сейчас продолжится, что и происходит далее. Ознакомившись с рекламой, игрок в компьютерные игры получает возможность «отмотать» игровое время вспять. Это разъясняется тем, что на дисплее могли происходить «насыщенные события» и человеку будет нужно вновь войти в ритм.

Патент был оформлен в 2011 году, он более обширно обрисовывает идею, предложенную Sony еще в 2006-м. Необходимо отметить, что многие современные игры несут внутри себя маркетинговые сообщения – на просторах виртуальной вселенной можно повстречать как прямые, так и косвенные отсылки к реальным брендам. Отыщет ли применение разработка подачи рекламы, предложенная Sony, непонятно.

Источник: mobilnik.ua

Похожие статьи: