Burberry прославляет британский стиль

06-03-2014

Burberry объявил о начале новой глобальной кампании, приуроченной к бриллиантовому юбилею королевы Великобритании и прославляющей британский стиль.

Фото: Снимки из новой кампании Burberry, ftape.com

Разработку кампании курировал ведущий креативный директор бренда Кристофер Бэйли (Christopher Bailey). Он же выбрал «лицами» коллекции Burberry осени-зимы 2012 года британскую актрису Габриэллу Вайлд (Gabriella Wilde), которая вскоре появится в римейке фильма «Кэрри», и автора саундтрека кампании музыканта Ру Пэйнса (Roo Panes).

Кампания будет включать в себя синематографические видеоклипы, музыку и активное присутствие в Вебе. 1 июня – в уикенд, когда царица Елизавета II будет отмечать собственный юбилей, – на сайте Burberry появятся черно-белые фото, снятые для кампании Марио Тестино (Mario Testino), а на iTunes станет доступен фирменный саундтрек. Гости Burberry.com одним нажатием мыши сумеют получать вещи конкретно из фотогалерии и клипов кампании. Рекламная активность бренда развернется также на соц ресурсах: Facebook, Twitter, Гугл+, Instagram и Pinterest.

Ранее в этом году Burberry запустил кампанию Runway to Reality, в рамках которой дозволил своим VIP-клиентам при помощи приложения для iPad получать наряды конкретно с подиумов престижных показов. Престижный дом также запустил веб-сайт Art of the Trench, на котором фэшн-фотографы и обыкновенные юзеры могут делиться снимками, показывающими как можно носить знаменитый тренч Burberry. А в Twitter бренд запустил инициативу Tweetwalk: демонстрацию моделей еще до того, как они возникают на подие.

«Мы желали использовать все, что составляет мир Burberry, для прославления нашего бренда и Лондона при помощи изображений, видео, музыки, погоды и нашей знаменитой одежки, говоря обо всем этом очень поэтичным языком и очень по-британски. Взяв Лондон в качестве фона, мы сняли ряд кинематографичных и чувственных черно-белых фото и роликов с очень профессиональными Габриэллой Вайлд и Ру Пэйнсом, которые стали естественным воплощением кампании и наших коллекций на огромном количестве носителей», – гласит Кристофер Бэйли.

Прошлой осенью многие английские бренды, включая Virgin, Cadbury, Бмв и т.д., начали промо-активность в связи с подготовкой к будущим Олимпийским играм в Лондоне.

Похожие статьи: