Курс Account Management или «Свой среди чужих, чужой среди своих»

06-03-2014

Advertising School запускает обучающий курс для эккаунт-менеджеров.
Старт курса – 12 июня 2012 г.

Количество часов обучения – 32 часа (2 месяца по вт. и чт. с 19:00 до 21/22:00).

Аудитория - аккаунт-менеджеры рекламных агентств, студенты, желающие попасть в рекламу, бренд -менеджеры, продакт-менеджеры, PR-менеджеры, сторона клиента.

Аккаунт-менеджер или Client service – мостик между агентством и клиентом, организующий и объединяющий все процессы внутри агентства, связанные с творческой разработкой и воплощением рекламных кампаний. Он – посланник клиента снутри агентства и представитель агентства перед клиентом.

Курс состоит из таких предметов:

  • Описания главных понятий и механизмов работы Client Service
  • Деловая коммуникация
  • Управление проектами
  • Traffic-менеджмент
  • Time-менеджмент
  • New Business в работе с клиентом
  • Что такое креатив и сколько он стоит
  • Бюджетирование
  • Бухгалтерия и юридические нюансы
  • Презентация продукта

Посреди нашего состава педагогов:

- Антонина Шеремет – директор агентства коммуникационных решений “Брик”. За 11 лет воплотила себя как удачный Client service manager, Account Director, Client Service Director и Директор

- Ира Соловьёва - Client Service Director в PROVID, работала как в больших сетевых агентствах, так и в локальных компаниях McCann-Erickson Uzbekistan, Grey, Euro RSCG NY, Tabasco, PROVID

- Ксюша Крыжановская – партнер компании «KeyBusinessTehnology», проф бизнес-тренер

- Оксана Тюпа – Headhunter, партнер рекрутингового агентства “Снайпер”, тренер и коуч по карьерообразованию в рекламе. За 15 лет зарекомендовала себя спецом в консульстве Electrolux, сетевых маркетинговых агентствах «Saatchi &Saatchi», «Ogilvy», «TMA-draft», в администрации «Киевской Вкладывательной Группы».

- Ольга Демченко – директор в ЮФ «Ареопаг», специализация: реклама (Media, ATL, BTL, PR) хозяйственное и налоговое право.

В итоге Вы узнаете и научитесь:

- Так что все-таки все-же такое Высококачественный Client Service, главные правила 3-х «П», этика и документооборот client-service менеджера.

- Как отыскать Новых Клиентов (определение целей, источников инфы и предстоящий метод), имеющийся клиент и новый клиент – разница и отличия!

- Уметь составлять и согласовывать тайминг, используя инструменты планирования.

- Знать, что такое аспект и как его найти.

- Выработаете навыка постановки задачки и принятия результатов выполненной работы.

– Научитесь мотивировать рабочую команду и делать работу над ошибками.

- Будете знать и использовать принципы документооборота в РА.

- Главные ошибки деловой коммуникации и как их избежать.

- Научитесь планировать свою работу и распределять обязанности.

- Научитесь составлять project plan, а некие выяснят что все-таки это за «зверь».

- Узнаете о видах креативных работ, что оказывает влияние на их цена, также научитесь оценивать (billing) эти работы.

- Узнаете о принципах действенного тайм-менеджмента и начнете планировать свое время.

- «Коварный Бюджет» либо как учитывать все нужное и защитить его.

- Контракт как правовая база взаимодействия с клиентом: что нужно учесть при заключении контракта с клиентом и о чем принципиально держать в голове в процессе выполнения контракта.

- Познание закон «О рекламе»: главные моменты, правоприменительная практика.

- Все о Праве умственной принадлежности и отражении отношений с клиентом в учете.

- Принципы подготовки эффектной презентации и как проводить успешную презентацию…

Также почти все другое!

Цена обучения – 3 000 грн. (при полной оплате курса -10% скидка).

При каждомесячной оплате – 1500 грн.

При оплате по безналичному расчету – 3300 грн.

За дополнительной информацией обращайтесь info@advertisingschool.com.ua:
+38 067 536 09 73
+38 044 599 96 37
Подробности по ссылке: http://advertisingschool.com.ua/rus/courses/courses/kurs-account-management.html

Похожие статьи:

  • Mail.Ru Group и «ВКонтакте» договорились


    Mail.ru Group официально объявила о передаче генеральному директору «ВКонтакте» Павлу Дурову доверенность на голосование пакетом акций Mail.ru Group в компании VK.Com Ltd. «ВКонтакте» и Mail.ru ...

  • Биржа Социальной Рекламы предлагает помочь 4,2 млн украинцев


    В БСР с запросом обратился благотворительный фонд «Совещательный совет сообществ по вопросам доступа к лечению в Украине». Основная задача рекламной кампании, которую предлагает РА Биржа Социальной ...

  • Командам-участникам Пробега-2012


    Организаторы Пробега-2012 выражают благодарность всем командам за участие в 20-м юбилейном спортивно-благотворительном проекте «Пробег под каштанами» и за высокий уровень социальной ...