Биржа Социальной Рекламы предлагает помочь 4,2 млн украинцев

06-03-2014

В БСР с запросом обратился благотворительный фонд «Совещательный совет сообществ по вопросам доступа к лечению в Украине».

Основная задача рекламной кампании, которую предлагает РА Биржа Социальной Рекламы, – это остановить надвигающуюся на Украину эпидемию ВИЛ/СПИД, туберкулеза и гепатита С.
Сейчас в стране около 4,2 миллионов заболевших. Чтобы остановить эпидемию, нужен 1 миллиард гривен на лекарства. Благотворительный фонд «Совещательный совет сообществ по вопросам доступа к исцелению в Украине» инициирует кампанию, которая должна уверить 450 народных депутатов Украины отрешиться от 1 млрд из 2,6 млрд гривен, заложенных в бюджете на охрану их здоровья, и спасти цивилизацию от вымирания, отдав эти средства на нужные лекарства.
Соц сеть в текущее время экспериментирует с дизайном и функциями собственного маркетингового инструмента, она пробует сделать его более понятным и полезным для наименее опытнейших рекламодателей для заказать продвижение в соц сетях.

Каналы коммуникации с ЦА – внешняя реклама, реклама в прессе и вебе. В первый раз, Биржа Социальной Рекламы предлагает принять роль в тендере digital-агентствам.

Бриф кампании.

Похожие статьи:

  • Командам-участникам Пробега-2012


    Организаторы Пробега-2012 выражают благодарность всем командам за участие в 20-м юбилейном спортивно-благотворительном проекте «Пробег под каштанами» и за высокий уровень социальной ...

  • Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы


    Chip Shop Awards - это уникальное соревнование непринятых и нереализованных идей, квинтэссенция креатива, творчество ради творчества. Жюри конкурса глубоко наплевать, сработает ли эта рекламная ...

  • «Стиляжная» Marketing Mafia от Be First


    31 мая 2012 года в 19:00 компания Be First Marketing School в преддверии жаркого лета приглашает всех самых стильных маркетинг-личностей Киева собраться на «бродвее» и разукрасить сдержаную и ...