Из логотипа Нью-Йорка уберут сердце

05-03-2014

Логотип Нью-Йорка с сердцем между словами “I” и “NY” будет временно изменен в рамках туристической рекламной кампании города. Об этом сообщается на официальном сайте о туризме в Нью-Йорке. Кампания инициирована губернатором штата Эндрю Куомо.

В конце мая 2012 года стартовала рекламная кампания I Love NY, в рамках которой предлагается подставить в логотип Нью-Йорка вместо сердечка какой-либо другой объект, нарисованный красным цветом, который ассоциируется с этим городом у данного человека. На видео люди отрисовывают воздушный шар, Ниагарский водопад (расположенный в штате New-york), виноградники Фингер Лейкс и другие памятные вещи. Смысл кампании состоит в том, чтоб придать логотипу специфику определенного места, которую не передает универсальный образ сердца.

Обитатели Нью-Йорка и туристы могут подставить заместо сердечка собственный образ и загрузить изображение на веб-сайте followyourheart.iloveny.com либо прислать на адресок submit@followyourheartny.com. Присланные варианты логотипа будут продемонстрированы на веб-сайте. Уже на данный момент там можно узреть варианты надписи с кроссовками, барбекю, маяком, гольфистом и другими видами.

Пользовательские изображения посодействуют комитету по туризму скорректировать свои летние программки согласно представлениям людей.

Бюджет кампании составляет 5 миллионов баксов. Она разработана агентством BBDO для департамента по маркетингу, рекламе и туризму Нью-Йорка. Кроме туристского веб-сайта, она будет проходить на телевидении, в том числе на телеканале, который демонстрируют в такси, в Facebook и Twitter. До этой кампании логотип “I Love NY” не употреблялся в телерекламе три года. Кампания будет проходить не только лишь в Нью-Йорке, да и в округах штата, местах, от которых до Нью-Йорка ехать менее 4 часов.

Логотип “I Love NY” был разработан в 70-годы дизайнером Милтоном Глейзером в рамках проекта BBDO по созданию айдентики Нью-Йорка и не изменялся в течение 40 лет.

В 2008 году власти Нью-Йорка проводили программку по борьбе с контрафактной продукцией, в ее рамках, а именно, был введен голографический элемент на официальную продукцию с логотипом.

Похожие статьи: