Full Contact стал самым награждаемым украинским агентством фестиваля «Серебряный Меркурий – 2012

04-03-2014

Стали известны имена победителей международного фестиваля маркетинговых сервисов «Серебряный Меркурий – 2012». Full Contact впервые в истории участия украинских агентств в фестивале завоевал Гран-при. Самую высокую награду Full Contact получил за промо-кампанию для всеукраинской волонтерской акции «Сделаем Украину чистой – 2012!». Кроме этого, проект был признан «Лучшей социальной кампанией», а также получил серебряные награды как лучшая малобюджетная кампания, лучшая реализация и творческое решение интегрированной кампании.

Все работы, поданные на конкурс от Full Contact, а конкретно кампании «Самые футбольные чипсы» для Kraft Foods Ukraine, «Пища для ума» для Discovery, self-промо проект «Говори за деньги», также получили высочайшие заслуги от жюри фестиваля.
Проект «Сделаем Украину незапятанной!»

Проект «Самые футбольные чипсы»

Проект «Пища для ума»
Проект «Говори за деньги»

Похожие статьи:

  • Альфа-Банк продолжит работать с «Мичуриным»


    По результатам успешной работы в 2011-2012 гг. руководство ПАО «Альфа-Банк» приняло решение продлить договор на креативное обслуживание с агентством «Мичурин» без проведения ежегодного тендера. ...

  • Телерейтингами в Україні маніпулюють


    У четвер, 7 червня, директор телеканалу "RU Music" Рудольф Кірнос надав докази того, що до 8% даних про рейтинги телеканалів, які складені на підставі вимірів за допомогою телевізійних панелей, ...

  • Мобильная реклама: когда размер не имеет значения


    Опрос более 100 миллионов пользователей показал: размер экрана не влияет на CTR (отношение показов рекламы к числу кликов/переходов). Так, Amazon Kindle с 7-дюймовой диагональю продемонстрировал ...