Украина привезла с Серебрянного Меркурия Гран-При и 15 наград

03-03-2014

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

1 июня в Москве были объявлены победители ежегодной премии в сфере маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Гран-При премии в первый раз получило агентство из Украины – Full Contact Communications с проектом «Сделаем Украину незапятанной!».

Всего же в этом году признание промышленности получили сходу четыре украинских участника – Full Contact, Talan Group, HOSHVA PR и OS-Direct. Проекты этих участников захватили четыре золотых, восемь серебряных и три бронзовые заслуги. Таким макаром, 15 из 93 врученных наград достались Украине. Не считая того, в шорт-лист конкурса попали проекты еще 2-ух агентств – Draftfcb Kiev и R.A.M.

С полным перечнем фаворитов Премии 2012 года можно ознакомиться по ссылке: http://www.silvermercury.ru/download/winner.pdf

Всего в этом году в конкурсе приняли роль более 100 агентств, посреди которых 10 – из Украины. Из 443 проектов, поданных на конкурс, 39 было подано от нашей страны. Напомним, в 2011 году роль в премии приняли 16 украинских агентств. В конечном итоге было завоевано 14 наград.

«В текущем году количество участников от Украины уменьшилось. Но, эффективность нашего роли серьёзно повысилась: если в прошедшем году 49 подач нам принесло 14 наград, то в этом – 39 подач принесло 15 наград и Гран-при. Т.е. мы выступили в полтора раза лучше и, на самом деле, любая 2-ая подача принесла нам победу. В будущем году мы должны удержать первенство. Желаю сотрудникам продуктивного года, удачных проектов, которые есть смысл подавать на Меркурий», – прокомментировала итоги Лилия Подгоревшая, продюсер премии «Серебряный Меркурий» в Украине.

Необходимо отметить, что победа в премии «Серебряный Меркурий» учитывается при подготовке рейтинга креативности агентств рекламных сервисов, составляемый Всеукраинской маркетинговой коалицией (ВРК). Коэффициент, применяемый при расчете победы в премии во время составления рейтинга, очень высок и равен «1».

О Премии:

«Серебряный Меркурий» – проф премия в промышленности рекламных услуг на местности СНГ. Премия существует с 2001 года, устроителем является Русская ассоциация рекламных услуг (РАМУ). Премия является официальным представителем интернационального конкурса TheGlobeAwards на просторах СНГ.

Похожие статьи:

  • Анализ по размерам браузеров от Google Analytics


    Google Analytics представил новый инструмент оптимизации контента на сайте - анализ по размерам браузера. Новая функция будет выкатываться постепенно в течение месяца. Решение Google Analytics ...

  • Объемы интернет-рекламы в I квартале побили рекорд


    Исследование «Interactive Advertising Bureau» (IAB) и PwC США свидетельствует, что продажи интернет-рекламы в I квартале 2012 года стали рекордными за отчетный период и составили 8,4 млрд. долл. ...

  • Twitter персонализировал тренды


    Теперь при составлении рейтинга популярных тем Twitter учтет местонахождение пользователя и его интересы. Функция «Tailored stories» («индивидуальные истории») заработает как в «настольной» версии ...