Анализ по размерам браузеров от Google Analytics

03-03-2014

Google Analytics представил новый инструмент оптимизации контента на сайте – анализ по размерам браузера. Новая функция будет выкатываться постепенно в течение месяца.

Решение Google Analytics запустить инструмент обусловлено тем, что всё большее число юзеров использует различные устройства для выхода в сеть: мобильные платформы, стационарные компьютеры с широкоформатными мониторами, а браузеры зачастую не успевают адекватно подстраиваться под тип устройства. В итоге часто из-за «крупногабаритной» панели инструментов для многих гостей веб-сайта видимая часть странички оказывается намного меньше предусмотренной разрешением экрана.

А ведь то, что находится выше «линии сгиба» на интернет-странице часто является принципиальным фактором для конверсий. Если гостям придётся прокручивать страничку, чтоб добавить продукт в корзину либо добраться до какого-нибудь другого принципиального элемента, они наверное откажутся от веб-сайта.

Для того чтоб узнать, какие части странички какому проценту гостей веб-сайта видны, Гугл Analytics и запустил визуализированный инструмент «Анализ по размерам браузера».

Тем, кому новый инструмент сервиса уже доступен, чтоб им пользоваться, нужно перейти к содержанию Гугл Analytics и кликнуть на раздел «Внутристраничная аналитика». Потом надавить на «Размер браузера», чтоб оттенить части странички, которые находятся вне зоны видимости. После чего юзеры получат возможность кликать по хоть какой части экрана и узнавать, какому проценту гостей зрительно доступен этот кусок странички.

Нажав на «Показать процентили», юзеры Гугл Analytics сумеют выяснить процентное рассредотачивание видимых частей странички в разных мобильных и веб-браузерах. По дефлоту отчёт будет демонстрировать статистику по текущей страничке, которую Вы просматриваете. Но, задав нужные опции, можно будет сопоставить, как видны в браузерах разные странички веб-сайта, просмотреть раздельно видимые области странички для «посетителей сайта» и для «веб-пользователей». Таким макаром, новый инструмент, кроме всего остального, даст подсказку, с каких устройств и браузеров приходит основной трафик.

Похожие статьи:

  • Объемы интернет-рекламы в I квартале побили рекорд


    Исследование «Interactive Advertising Bureau» (IAB) и PwC США свидетельствует, что продажи интернет-рекламы в I квартале 2012 года стали рекордными за отчетный период и составили 8,4 млрд. долл. ...

  • Twitter персонализировал тренды


    Теперь при составлении рейтинга популярных тем Twitter учтет местонахождение пользователя и его интересы. Функция «Tailored stories» («индивидуальные истории») заработает как в «настольной» версии ...

  • В структуре Atlantic Group появилось новое digital-подразделение


    12 июня в Киеве состоялась презентация новой международной компании Liquid7 Digital Content House. Liquid7 создан в рамках структуры издательского дома Perekhid Publishing House, который является ...