Проекты агентства МЕХ взяли 2 бронзы и 1 шорт-лист на 13 КМФР

03-03-2014

Проект «Мобильная Дополненная реальность от МТС» рекламного агентства МЕХ 25 мая в Одессе завоевал бронзу 13-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы в категории Digital PR.

«”Мобильная Дополненная реальность от МТС” – это инновационный проект. Во Львове и Донецке был запущен проект с использованием Дополненной реальности и платформы Historypin, которая позволяет привязывать исторические фотографии к современным, реально существующим объектам, тем самым предоставляя возможность организации виртуальной экскурсии по городам», – говорит автор идеи Артем Каран, аccount manager РА MEX.
Видео смотрите тут.
Нашумевший проект РА MEX «Фитнес-хлеб» взял бронзу в категории «Нетрадиционные и ambient медиа» и очередной шорт-лист в категории «Промоушн кампании».

Агентство MEX разработало неординарную кампанию вербования клиентов для спорт-клуба «Фитнес Академия» в Киеве. Чтоб привлечь клиентов, креативщики маркетингового агентства решили использовать для этих целей хлеб в качестве маркетингового носителя, продаваемый в уникальной упаковке Fit Buns.

«Идея пришла до боли просто – я задумывался о том, как можно окутать всех обитателей района, но при всем этом отсеять нецелевую аудиторию. Где бывают все обитатели района? В местном гипермаркете. В районе спорт-клуба как раз и находится ТЦ МегаМаркет. Что приобретают все, что может стать медиа-носителем? Хлеб. Решение – брендированные полезные булочки по стоимости выше среднего, с купоном на бесплатное пробное занятие снутри коробки. Продукт хотелось сделать не только лишь привлекающим внимание, да и выражающим сущность, отсюда дизайн упаковки с прессом-шестеркой», – гласит создатель идеи Егор Харьков.

Татьяна Попова, генеральный директор маркетинговой группы МЕХ: «Нам очень приятно, что наши проекты были выделены членами жюри КМФР посреди 1700 конкурсных работ из 16 государств мира и захватили на КМФР две заслуги. Наш креативный отдел приложил максимум усилий для удачной реализации данных проектов. И, непременно, мы рады, что проекты “Мобильная Дополненная действительность от МТС” и “Фитнес-хлеб” не оставили никого равнодушным».

Похожие статьи: