Cannes Lions 2012: На старт! Внимание! Украина в первых шорт-листах

02-03-2014

Сегодня, 17 июня, в Каннах стартовал 59-й Международный фестиваль креативности Cannes Lions.
Как уже было отмечено ранее, в этом году «Каннские Львы» собрали рекордное за всю свою историю количество работ – 34 301. По сравнению с прошлым годом количество заявок увеличилось на 19%.

Работы будут оцениваться в 15 категориях: Creative Effectiveness, Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated, Mobile, Branded Content & Entertainment Lions.

Отметим, что украинские агентства подали на Cannes Lions 2012 49 работ.

Наши рекламисты будут биться за заслуги в 12 из 15 категорий: Film Lions (1 работа), Press Lions (4), Outdoor Lions (6), Cyber Lions ( 4), Direct Lions (5), Media Lions (12), Promo & Activation Lions ( 7), Titanium & Integrated Lions (1), Design Lions (2), PR Lions (2), Film Craft Lions (3), Mobile Lions (2).

Уже можно поздравить агентство Ogilvy&Mather Ukraine, работы которого – THE WORLD'S DEEPEST WEBSITE для BORJOMI и VIDEOSNATCH для TUBORG – попали в шорт-листы Direct Lions и Promo & Activation Lions, объявленные сейчас.
THE WORLD'S DEEPEST WEBSITE
VIDEOSNATCH
Стопроцентно с шорт-листами категорий Direct Lons и Promo & Activation Lions можно поглядеть тут:
Direct Lons
Promo & Activation Lions

Смотрите за новостями. Завтра станут известны шорт-листы в категориях Creative Effectiveness Lions, Media Lions, Mobile Lions, Outdoor Lions, PR Lions, Press Lions.

Похожие статьи: