Сеть “ВКонтакте” увеличила выплаты за размещение длинных рекламных видео

25-02-2014

Социальная сеть “ВКонтакте” в полтора раза увеличила выплаты за размещение длинных рекламных видео. Как сообщил “Ленте.ру” пресс-секретарь сети Владислав Цыплухин, теперь за тысячу показов баннера 500 на 500 длительностью от 9 до 20 секунд или видеобаннера, “ВКонтакте” будет платить по 45 рублей. 30 рублей пользователи могут получить при открутке flash-баннера 500х500 длительностью до 8 секунд.

Конфигурации в прайс-листе коснутся и всех размещений за прошлые два месяца. Таким макаром, “ВКонтакте” проведет перерасчет за май и июнь. На цены баннеров для рекламодателей нововведение “ВКонтакте” не отразится.

Видеобанеры начали интенсивно развиваться в соц сетях с 2011 года. Сеть “ВКонтакте” запустила их в пробном режиме 15 апреля 2011 года. За несколько месяцев ранее компания отказалась от баннерной рекламы, но позже договор на баннеры получило агентство IMHO VI.

Похожие статьи: