Агентство Nielsen сообщило о приобретении рекламной компании Vizu

25-02-2014

Vizu – технологическая рекламная компания, которая дает возможность рекламодателям и издателям оценить и оптимизировать эффективность их рекламной кампании в Интернете.

До настоящего момента в Nielsen измеряли охват интернет-рекламы, а не ее эффективность. Когда агентство решило изменить ситуацию, Vizu показалась наиболее очевидным выбором, так как компания является лидером рынка.

Стив Хаскер (Steve Hasker), представитель Nielsen сказал: «Vizu разработала лучшее в своем классе решение для оценки и оптимизации эффективности рекламы бренда в Интернете, которое станет мощным дополнением к кросс-платформенным решениям Nielsen».

Разработка Vizu позволяет показать людям, которые узрели маркетинговые объявления, лаконичный опросник, также другой вариант опросника людям, которые не лицезрели рекламу. В итоге рекламодатели в силах оценить, как маркетинговая кампания повлияла на восприятие людьми их бренда.

Как произнес вице-президент по эффективности рекламы Скот Мак-Кинли (Scott McKinley), это приобретение типа «подключи и работай». И по правде, сервис Ad Catalyst компании Vizu будет немедля подключен к инструментам Nielsen. Очередное существенное преимущество Vizu для Nielsen: маркетинговая компания предоставляет информацию в режиме реального времени, а это позволяет подстраивать кампанию зависимо от результатов.

Конечная цель поглощения, по воззрению Мак-Кинли: «Получить информацию, которую может нам предоставить система Vizu, и соединить ее с нашими технологиями оценки рекламы на телевидении так, чтоб мы смогли предложить рекламодателям полную картину охвата и эффективности их кампаний на телевидении и в Интернете».

Аркадий Сандлер, основоположник и СЕО Essential Commerce высказал по этому поводу такое мировоззрение: «Это логичный шаг для компании, думающей о собственном развитии. Сейчас не довольно знать, сколько людей контактировали с маркетинговым сообщением, но принципиально – как они при всем этом себя повели. Это дозволит компании прирастить диапазон услуг и объем бюджетов, собираемых с клиентов».

Ранее компания Vizu получила более $10 млн финансирования от ряда инвесторов. Денежные условия сделки не оглашаются. Понятно только-только команда Vizu присоединится к Nielsen и будет продолжать работать в собственном кабинете в Сан-Франциско.

Похожие статьи: