Британцы усмотрели угрозу терроризма в ролике страховой компании

22-02-2014

Страховая компания Go Compare решила потешить аудиторию, пальнув из гранатомета в персонажа своих роликов, вызывающего раздражение у зрителей. В очередном рекламном видео главный герой тенор Джио Компарио, приставший к супружеской паре с арией о пользе страхования, получил гранату от телеведущей Сью Баркер. И при этом сумел остаться жив – судя по всему, благодаря страховке.

По сообщению западных СМИ, эффект показа оказался неожиданным – на страховщика уже поступило 43 жалобы в Advertising Standards Authority (ASA) – британский независимый регулятор рекламы в СМИ. Зрители усмотрели в ролике неправильную эксплуатацию темы террористической опасности.

ASA пока никаких оргвыводов не сделала и продолжает учить жалобы.

Похожие статьи: