Эксперты обсудят главные вопросы торгового маркетинга на форуме TRADE MARKETING IN UKRAINE 2012

22-02-2014

Что значит трейд-маркетинг для современной розницы? Любой производитель скажет, что это сложная комплексная деятельность по продвижению ТМ от производителя конечному потребителю. Но даже самый солидный маркетинговый бюджет может считаться выброшенным на ветер, если производитель не побеспокоится о привлечении внимания к продукту со стороны промежуточных покупателей – оптовых и розничных торговцев.

Какие существуют лучшие способы стимулирования посредников и розничных торговцев, что значит системный подход в трейд-маркетинге, как с помощью торгового исследования построить наиболее эффективную стратегию…

Эти и многие другие вопросы будут дискуссироваться профессионалами на форуме TRADE MARKETING IN UKRAINE 2012, который состоится в Киеве 24 июля в конференц-зале гостиницы «Русь».

На Каждогоднем мероприятии, организованном компанией Meeting Point Ukraine соберутся ведущие спецы в сфере торгового маркетинга и продаж компаний-поставщиков FMCG продуктов, торговых сетей, маркетинговых и консалтинговых агентств. Форум ставит собственной целью определение уровня эффективности торгового маркетинга, критериев сотворения удачных промо-акций с учетом последних тенденций рынка и потребностей современного покупателя, обсуждение вопросов правильного анализа и использования данных от потребителей и многие другие животрепещущие темы данной сферы деятельности.

В 2012 году программка форума была улучшена при участии членов Программного комитета, состоящего из общепризнанных профессионалов в сфере торгового маркетинга.

Посреди уже подтвержденных спикеров и профессионалов:

· Алексей Большов, директор по маркетингу, АВК
· Наталья Кротенко, заведующий сектором трейд-маркетинговых активностей, АВК
· Ольга Шелистова, старший менеджер по торговому маркетингу, Хенкель Украина
· Алексей Делюков, директор по маркетингу сети супермаркетов Fozzy Group
· Дмитрий Тарасенко, управляющий отдела торгового маркетинга, Unilever
· Кристина Дорош, управляющий отдела торгового маркетинга, Global Spirits (ТМ «Хортица»)
· Геннадий Карлинский, директор по маркетингу, Фуршет (в качестве профессионала)
· Богдан Герасименко, государственный трейд-маркетинг менеджер Leader Snack (ТМ «Хомка», Smack и др.)
· Ольга Румянцева, менеджер по маркетингу торговых каналов Carlsberg Ukraine (ТМ Carlsberg, Tuborg, «Славутич», «Львівське» и др.)
· Владимир Нестеренко, управляющий отдела по торговому маркетингу IDS GROUP (ТМ «Миргородська», Borjomi, «Моршинська» и др.)
· Дмитрий Леонов, заместитель председателя правления РусПродСоюз

Программка TRADE MARKETING IN UKRAINE 2012 насыщена практическими кейсами от компаний из разных частей FMCG отрасли, информацией о новейших действенных разработках в трейд-маркетинге.

В рамках форума пройдет особая Премия BEST TRADE MARKETING PROJECT IN UKRAINE, которая представит наибольшее количество наилучших трейд-маркетинговых проектов от компаний-участников форума.

Роль в Форуме дозволит:
· Получить максимум практического опыта за один денек.
· Услышать доклады о новых стратегиях и идеях в работе с дистрибуторами и торговыми сетями, чтоб в предстоящем применить их в собственной компании.
· Получить реально работающие инструменты, которые позволят сберечь время и средства при разработке и реализации новых торгово-маркетинговых мероприятий и прирастить объемы продаж и дистрибуции.
· Получить информацию о новинках трейд-маркетинга.
· Возможность получить экспертную оценку Вашего трейд-маркетинг проекта от более 100 профессионалов во время специальной Премии форума BEST TRADE MARKETING PROJECT IN UKRAINE.

Детальная информация о TRADE MARKETING IN UKRAINE 2012 на http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/210.

Похожие статьи: