Теперь “Хортица” меняет цвет бутылки при охлаждении

30-01-2014

Георгий Майоров, директор по маркетингу компании Global Spirits (ТМ “Хортиця”, “Мороша”, “Шустов”, “Оreanda”) рассказал о том, ка кродилась идея новой тороговой марки и ее упаковки.

- Как родилась идея продукта и его необычной упаковки?

Идея “Хортиця ICE” и ее необычной упаковки родилась, когда стало известно о появлении новейшей технологии нанесения на стеклянную бутылку специального покрытия, которое изменяет цвет при понижении температуры. В итоге появилась идея – сделать в ассортиментной линейке ТМ “Хортиця” новый продукт, который будет “предлагать” потребителям охладить бутылку. Думаю, мы стали первыми в мире, кто использовал концепцию продукта, меняющего цвет упаковки при охлаждении. Этот шаг соответствует одному из главных принципов холдинга Global Spirits – все самые свежайшие и инноваторские решения на рынке должны быть “внедрены” в наших брендах.

- Наглядно показать способности инноваторской тары методом экспедиции на северный полюс – это экстравагантный PR и признательный метод лонча продукта? Как возложенные на ход ожидания оправдались (инвестиции окупились)?

Во-1-х, мы находили необычный уникальный ход для продвижения нового многообещающего продукта – водки “Хортиця ICE”. Во-2-х, стремились ассоциативно связать его в сознании потребителей с абсолютным холодом и первозданной чистотой. Заявленным целям как нельзя лучше соответствовал достаточно смелый проект – роль в журналистской экспедиции на Северный полюс. Это путешествие к географической верхушке Земли стало первым в истории украинского телевидения и получило большой резонанс и массу положительных отзывов зрителей.

Ожидания от проекта более чем оправдались. Мы смогли наглядно показать уникальные особенности нашего продукта, что само по себе большой плюс. Согласно данным проведенных нами опросов, большая часть респондентов узрели в сюжетах проявления “Хортиця ICE”, провели параллели с холодом, снегом и чистотой, также восприняли бренд как всемирно узнаваемый и покоряющий мир. К тому же, в сопоставлении с прямой рекламой, телезрители намного позитивней отреагировали на информационные сюжеты и отметили значимость поддержки известными торговыми марками научно-познавательных программ. Таким макаром, мы сделали очередной шаг в формировании лояльности потребителя к бренду.

- Какие еще неординарные маркетинг-фишки вы используете и планируете использовать в предстоящей маркетинг-программе? В маркетинг-сервисах, ивентах, спонсорстве и т.д.?

Водка “Хортиця ICE” на рынке чуток больше месяца, но по объемам продаж уже указывает очень отличные результаты. Потребителям новинка совершенно точно увлекательна – благодаря положительным чувствам от упаковки, также красивым вкусовым свойствам. В состав эксклюзивной рецептуры “Хортиця ICE” входят натуральные благоуханные спирты мяты, липы и ментола, что делает необыкновенный освежающий эффект. Возлагаем надежды, что 1-ая ледяная водка займет колоритное место на рынке – и не только лишь на магазинной полке, да и в спиртной карте заведений ХоРеКа.

Наши последующие мероприятия по продвижению новинки связаны с внедрением нововведений и необычных решений. Так, мы планируем установить особенное холодильное оборудование в розничных сетях, чтоб представить продукцию “Хортиця ICE” уже в охлажденном виде и показать потребителям уникальные особенности ее бутылки. Также мы делаем особенный акцент на коммуникациях в интернет-пространстве, а именно, через социальные сети. Сначала августа стартовала масштабная игровая кампания “Охлади “Хортиця ICE”. Юзерам предлагается зайти на страничку khortitsa-ice.com и дунуть в микрофон ноутбука. При всем этом особая шкала указывает силу потока воздуха и степень остывания бутылки. Верхушка мастерства – суметь охладить водку “Хортиця ICE” до хорошей температуры в 5˚С, когда бутылка, точь-в-точь как в действительности, из шелковисто-белой перевоплотится в насыщенно-синюю. Все есть основания считать, что этот конкурс побьет рекорды по количеству участников.

В предстоящем в продвижении бренда “Хортиця” мы планируем запускать неординарные новинки, которые будут будоражить мозги потребителей. И, конечно, будем подкреплять их выход высококачественным креативом и увлекательными полномасштабными программками коммуникации. Что все-таки касается определенных “фишек” – оставим это в качестве сюрприза.

Похожие статьи: