Объявлен второй этап конкурса ” Помощь работает. Расскажи об этом миру”

29-01-2014

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Фестиваль креативности Cannes Lions и Фонд Билла и Мелинды Гейтс в феврале 2012 года объявили о старте проекта Aid is Working. Tell the World и получили более 900 заявок из 85 государств мира.

Самое огромное количество заявок поступило из США, Китая, Англии, Индии, Канады, Южной Африки, Румынии, Австралии, Бразилии, Кении и Нигерии. Более 30% заявок было подано представителями коммуникационного рынка, остальные- международными организациями и академическими учреждениями.

«Мы были ошеломлены тем количеством заявок, которое подали представители креативного коммуникационного рынка, это затмило все наши ожидания и подтвердило готовность нашего общества использовать креативность в решении глобальных проблем», отметил Филипп Томас (Philip Thomas, Cannes Lions CEO) .

Процесс определения 10 финалистов подходит к финишной стадии. Комитет, который сделает выбор, состоит из обладателей Гран При в Каннах в 2011 году, членов Фонда Билла и Мелинды Гейтс, и маленькой группы профессионалов.

10 финалистов, которые будут объявлены в ноябре, получат по $100 000 для предстоящего развития собственных мыслях. Они также присоединятся к членам Cannes Chimera в кампусе Билла и Мелинды Гейтс в Сиэтле, США, где будут дорабатывать свои идеи и получат шанс выиграть $1 000 000 чтоб воплотить их в жизнь.

6 сентября 2012 года устроители объявили о том, что 2-ая волна прием заявок на конкурс продлится до 7 ноября 2012 года в таких категориях:

  • Ideas that can be implemented via mobile telecommunications
  • Ideas involving new ways to communicate data on aid
  • Ideas that engage young audiences
  • Ideas that demonstrate the progress of aid

Том Скотт (Tom Scott, Director, Global Brand and Innovation at the Bill & Melinda Gates Foundation) высказал надежду на то, что у мирового креативного общества появятся новые идеи, которые сумеют посодействовать поменять жизнь бедных людей.

Aid is Working. Tell the World (Part 2) – открыта для каждого. Идею нужно представитьна 2-х страничках А-4 до 7 ноября. Все идеи будут оцениваться анонимно, только зависимо от их свойства. Так же как и в первом раунде, финалисты сумеют получить $100 000 на начальном шаге и шанс выиграть $1 000 000 для воплощения идеи.

Финалисты 2-ой волны конкурса будут приглашены в 2013 году на фестиваль Cannes Lions для того, чтоб презентовать свои работы мировому рекламно-коммуникационному обществу.

Подробнее о конкурсе тут

По материалам пресс-релиза

Похожие статьи: