Ночь пожирателей рекламы 2012

28-01-2014

“Я задумал ночь как видеоспектакль, где в равном количестве были перемешаны как ретроролики, так и совсем новые, но эта смесь давала бы постепенное развитие видеосюжета” – говорит Ж.М. Бурсико.
“Ночи пожирателей рекламы” смогут увидеть, на что готовы пойти за деньги Ален Делон, Меган Фокс, Рианна, Рональдо и другие знаменитости. А пока в нашей подборке – ролики из коллекции “Ночь Пожирателей Рекламы”.

Узреть самые калоритные и забавные, уникальные и трогательные маркетинговые ролики вы можете в ночь с 28 на 29 сентября в концертном зале «Октябрьский» (ул. Университетская, 1). «Ночь пожирателей рекламы » – это больше, чем реклама, и даже больше, чем кино.

Цены – от 150 до 450 грн.

Напомним, маркетинговый фестиваль проводится в Украине уже 10 лет. В его программку входят наилучшие ролики «Синематеки» Жана Мари Бурсико – наикрупнейшей в мире личной коллекции маркетинговых роликов, сделанных с 1898 по 2012 год, насчитывающей более миллиона единиц.

Похожие статьи: