14 лет подряд Unilever возглавляет рейтинг Доу-Джонса по устойчивому развитию

24-01-2014

Компания Unilever снова названа лидером Индекса Доу-Джонса (Dow Jones) по устойчивому развитию в секторе “Пищевая продукция и напитки”.

В этом году компания набрала 86%, что на 5 процентных пунктов выше, чем в 2011, значительно опередив других производителей пищевой продукции, набравших в среднем 46%. В результате компания Unilever становится лидером в секторе “Пищевая продукция и напитки” индексаДоу-Джонса четырнадцатый год подряд.

Компания Unilever набрала 100% за отчеты в сферах: здоровье и питание, охрана среды, система управления и упаковка. Она также набрала более 90% по 5 аспектам: стратегия на развивающихся рынках, организация поставок, экологическая отчетность, экологическая эффективность и соц отчетность.

Данные характеристики являются результатом каждогоднего анализа широкого диапазона критериев устойчивого развития. Аналитики оценивают такие области, как корпоративное управление, управление рисками, смягчение последствий конфигурации климата, эталоны организации поставок и трудовые дела, уделяя повышенное внимание биржевой цены акций.

В докладе фаворита сектора говорится, что компания Unilever “показала примерные характеристики, направленные на внедрение принципов устойчивого развития в бизнес-модель компании”, а так же, что “концепция устойчивого развития компании реализуется при помощи поочередных шагов по ублажению потребностей собственных потребителей в области здравоохранения, гигиены, питания и обеспечения незапятанной питьевой водой”.

Гласит Гейл Клинтворт (Gail Klintworth), старшее должностное лицо по устойчивому развитию компании Unilever: “Это хорошее доказательство упрямого труда и самоотверженности работников компании Unilever, которые каждый денек работают ради заслуги самой главной цели – роста бизнеса компании в два раза при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду и повышении общественного воздействия в мире. Доклад Доу-Джонс и компании SAM также припоминает нам, что, пока наш итог выше средних характеристик в секторе по всем данным аспектам, у нас все еще много способностей для совершенствования. Мы не будем почивать на лаврах, так как в партнерстве со своими сотрудниками мы работаем для заслуги нашей цели устойчивого развития согласно Плану устойчивого развития компании Unilever”.

В 2012 году оценка была проведена швейцарской вкладывательной компанией SAM, специализирующейся на инвестировании в устойчивое развитие, в партнерстве с Dow Jones Indexes.

Похожие статьи: