Руководители медиакомпаний больше не боятся новых способов доставки контента

24-01-2014

Компания Ernst & Young (E&Y) пришла к выводу, что руководители глобальных медиакорпораций с оптимизмом смотрят на развивающиеся мобильные и цифровые технологии, пишет РБК daily. Они дадут новые возможности для передачи информация и трансляции контента до конечного потребителя, уверены опрошенные менеджеры. В 2008 году эти же руководители недоверчиво относилась к новым технологиям и социальным сетям.

В опросе, проведенном исследователями E&Y, приняли роль 34 управляющего медиакомпаний и промышленности утехи. На вопросы аналитиков отвечали гендиректора таких компаний, как DreamWorks Studious, The Hearst Corp, News Corp, Time Warner, Viacom Inc, WPP, Aegis group и другие. Еще четыре года вспять, в 2008 году, менеджмент этих компаний был сосредоточен на защите от цифровизации собственных обычных методов подачи контента: кабельные, эфирные сети, бумажные издания и т.д. На данный момент же они, напротив, лицезреют будущее собственного бизнеса в цифровом методе употребления контента. 6,4% опрошенных подразумевают, что цифровой век дозволит прирастить выручку их компаний.

67% респондентов готовы инвестировать в новые способы доставки контента, такие как дистрибуция на мультимедийных платформах. 64% хотят развивать и создавать новый контент, который предназначался только для девайсов, планшетов. Все опрошенные главы компаний убеждены, что мобильные устройства, телефоны, планшеты и остальные девайсы позволят в наиблежайшие три года прирастить потребление теле-, кино- и радиоконтента. 41% из их убеждены, что его монетизации поспособствуют социальные сети.

Параллельно E&Y исследовала предпочтения обыденных юзеров новых технологий. Исследование показало, что 66% обладателей телефонов при просмотре телека употребляют собственный портативный компьютер. 49% выходят в Веб при помощи мобильного телефона. 46% при просмотре телепередач повсевременно контактируют с планшетными устройствами. А 28% готовы воспользоваться электрическими книжками во время телесеанса.

По подсчетам E&Y, в 2011 году русский обитатель проводил в соц сетях 10,4 часа за месяц. Чуток меньше растрачивают время на активность в Сети в Англии – 7 часов в месяц. На последней, пятой строке Индия, обитатели страны предпочитают отдавать всего 3,4 часа за месяц на общение в соц сетях. Не считая того, по данным E&Y, тройка глобальных соц веб-сайтов по количеству уникальных юзеров за месяц смотрится последующим образом. Facebook посещают 845 млн, Twitter – 168 млн. На 3-ем месте русская сеть «ВКонтакте» – 10 млн уникальных гостей за месяц.

Источник: rbcdaily.ru

Похожие статьи:

  • Новая рекламная платформа на Facebook


    Ряд крупнейших рекламных компаний подписали с Facebook соглашение о размещении рекламы в сети при помощи новой рекламной платформы реального времени. Новая платформа FBX или Facebook AD Exchange ...

  • Реклама Standard Hotel вызывает отвращение


    Новая кампания ставшего в последнее время супер-модным Standard Hotel вызвала всеобщее отвращение.Изображения на нескольких принтах действительно выглядят малоприятно. На одном из них женщина плюет ...

  • Квест с Google Maps от Philips


    Philips предложили объять необъятное и найти на карте земного шара новый ультра-тонкий телевизор Smart-TV. Ну и забрать его себе, само собой. Механика классическая: заходишь через Facebook, ...