Квест с Google Maps от Philips

23-01-2014

Philips предложили объять необъятное и найти на карте земного шара новый ультра-тонкий телевизор Smart-TV. Ну и забрать его себе, само собой.

Механика классическая: заходишь через Facebook, отмечает желанную точку на Google Maps и получаешь приз, если оказался ближе всего к заветной цели. Подобного типа мероприятия проводили Volvo с поиском очков для бабули или с отслеживанием всех авто на дороге от Volkswagen. Можем смело заявить, что квесты с внедрением Гугл Maps в тренде.

Но если обычно область поиска ограничена, то Philips со всей широтой души собственной предоставили юзерам карту мира. Необходимо только отыскать те же места, которые изображены на предложенных фото. Смотрится несколько абсурдно, так как поиск подходящей точки преобразуется в бездумное тыканье на карте. Хотя Philips благородно предлагает использовать Гугл для поиска подсказок и дополнительной инфы. Когда кампания кончится, можно будет поглядеть, сколько людей готовы издержать своё время на схожее времяпровождение. А пока у желающих еще есть 23 денька, чтоб попытать счастья самому тут.

Источник: hot-digital.ru

Похожие статьи:

  • “НЕТ” плакатам с вилами


    Окружной административный суд Киева частично удовлетворил иск Партии регионов, касавшийся предвыборной рекламы Радикальной партии Олега Ляшко, которая была размещена на улицах Киева. Об этом ...

  • Рекламы сигарет нет в супермаркетах


    Табачники и крупный ритейл полгода готовились к новым правилам, но все равно опасаются расплывчатых формулировок закона, пишет liga.net В Украине вступили в силу новые ограничения на рекламу ...

  • Джеймс Бонд в рекламе Heineken


    Пивоваренная компания Heineken запустила первое рекламноевидео, посвященное новому фильму про Джейма Бонда "Координаты: Скайфолл" (Skyfall). В нем актриса Беренис Марло, которая играет одну из ...