Интерактивный мастер-класс Томас Гэд «Брендинг 2.0. – новые вызовы»

10-01-2014

29 ноября 2012 года в Киеве Томас Гэд впервые проведет открытый мастер-класс «Брендинг 2.0. – новые вызовы»

Профиль участников

  • Специалисты в области маркетинга, брендинга и PR
  • Директора по маркетингу и PR
  • Владельцы бизнеса, генеральные директора и руководители структурных подразделений


Темы мастер-класса:

1. Смена условий: Как интернет-технологии и веб изменили деловую жизнь

2. Смена направления: Как перейти от бренда, ориентированного на продажи, к маркетингу, ориентированному на выстраивание отношений с клиентом

3. Смена фокуса: От бренда-обещания к бренду как методу обеспечить реализацию намеченных целей

4. Люди в бренде: Почему так принципиально завлекать всех хозяев бренда в сам процесс его сотворения и развития

5. Для чего процессом брендинга необходимо интересоваться всем менеджерам компании – от гендиректора до профессионалов по HR и до отделов, занимающихся нововведениями

О спикере

Томас Гэд в маркетинговом бизнесе уже более 20 лет. Работал над развитием бренда, коммуникаций и рекламы для ряда более узнаваемых в мире компаний, включая Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, Virgin, SEB, и Nordea, также для Бмв, BMC Software, Rational Software.
Необыкновенную известность получила его маркетинговая кампания с компанией Nokia, воплощенная в узнаваемый слоган “Nokia. Connecting people”.

Обладатель своей консалтинговой компании Brandflight с кабинетами в Стокгольме, Лондоне, Гамбурге, Париже и Москве.

Посреди его недавнешних проектов можно отметить работу с такими компаниями, как XING, Scania, Ingman Foods, Mars Food International, Nestle; также проекты для городка Стокгольма, Санкт-Петербургского городского совета, Kista Science City, агентства Invest in Sweden, пекарни Cerealia, шведской фермерской ассоциация (Svenskt SIGILL), Johnson & Johnson (Ethicon), Висма, Airbus Industries, УРСА Банк / МДМ-банк, Быстров (RU), Velle (RU), и Gameland Publishing (RU).

Томас Гэд разработал уникальный 4-мерный способ сотворения, преобразования и поддержания брендов и опубликовал книжку 4-D Branding, с вступлением сэра Ричарда Брэнсона (Financial Times / Prentice Hall, Лондон, 2001). Книжка переведена на 9 языков, включая российский и китайский языки.

Кроме интернациональной практики, Томас Гэд также интенсивно работает в странах СНГ и отлично разбирается в нашей реальности.

Цена роли:
Бизнес-пакет – 3 950 грн.
(В цена заходит: пакет участника, именной сертификат, кофе-брейки, обед).

VIP-пакет – 4 950 грн.
(В цена заходит: место в VIP-зоне, пакет участника, именной сертификат, кофе-брейки, обед, вечерняя программка: фуршет, общение в кругу собственников и первых лиц).

Что бы принять роль мастер – классе Томаса Гэда, который состоится 28 ноября 2012 г. в Киеве, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

Место проведения: Киев, Hyatt Regency Kiev, ул. Аллы Тарасовой, 5.

Дополнительная информация
Тел: 044 585 93 60/61
И-мейл: info@olmax.com.ua

Похожие статьи:

  • МАМИ оценила возможности спортмаркетинга


    В Киеве состоялась сессия МАМИ, посвященная спортмаркетингу - бизнес-возможностям во время спортивных событий. Участники сессии проанализировали результаты европейского футбольного чемпионата для ...

  • “Манчестер Юнайтед” снялись в азербайджанской рекламе


    Английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" заключил спонсорский контракт с сотовым оператором Азербайджана компанией Bakcell, сообщает Reuters. Игроки "МЮ", в частности, Рио Фердинанд, Райан ...

  • Молодые таланты презентовали проект песней


    American Express в Израиле снял музыкальный клип с участием электро-поп группы TYP для продвижения проекта The Young Professionals Project. Программа призвана развивать деловую сферу и оказывать ...