Студию Лебедева обвинили в плагиате

08-01-2014

Блогеры уличили студию Артемия Лебедева в заимствовании чужих идей при разработке фирменного стиля Парка Горького. Пост об этом 24 октября появился на портале AdMe.

Автор сообщения отмечает, что шрифт, разработанный студией Лебедева для московского парка напоминает стиль мозаика, созданный американской компанией Chermayeff & Geismar для системы национальных парков в штате Нью-Йорк.

Информационные материалы парков, входящих в систему National Parks of New York Harbor, объединены шрифтом со “спрятанными” в буквах символами: птицами, деревьями, зонтиками. Как отмечает The Village, стиль парков был разработан дизайнером Стеффом Гайсбюлером и размещен в его личном портфолио в ноябре 2011 года.

Фирменный стиль для Парка Горьковатого был представлен студией Лебедева 15 октября 2012 года. А именно, для парка был разработан шрифт и “букварь”: для каждого слова, применяемого в парке, была предусмотрена особая буковка с эмблемой, отражающим его смысл. Профиль птицы, спрятанный в буковке “к”, стал частью логотипа парка.

Похожие статьи:

  • SKYY выпустил бутылку с вельветовым покрытием


    Для праздничного предновогоднего периода 2012 американская водка SKYY представила новую упаковку с мягкими вельветовыми узорами на самой бутылке, чтобы усилить тактильные ощущения и приблизить ...

  • Шоколад «Аленка» скандалит с норвежской Orkla


    Выпуск шоколадки, внешне похожей на широко известную «Аленку», уже обошелся норвежской Orkla в 2,1 млн руб. На такую сумму Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала кондитера за ...

  • Инфографика: как Google борется с плохой рекламой


    Ежедневно Google показывает несколько тысяч рекламных объявлений. Но далеко не каждое объявление способно пройти своеобразную «цензуру» поисковика. Google имеет отлаженный механизм борьбы с плохой ...