YouTube позволит создавать кампании по сбору просмотров видео

06-01-2014

Видеохостинг YouTube предложил некоммерческим организациям возможность создания кампаний по достижению определенного числа просмотров видео. О нововведении сообщается в блоге сервиса.

Организация сможет указывать, скольких просмотров одного или нескольких роликов она хочет добиться. Затем при проигрывании видео пользователи будут видеть шкалу, отражающую, сколько просмотров нужно до заявленной цели. Рядом со шкалой расположится кнопка Share, позволяющая поведать о ролике своим друзьям.

Предложение доступно организациям, которые присоединились к некоммерческой программке YouTube. Всего в программке участвует 18 тыщ организаций. Ранее в 2012 году видеохостинг запустил для их возможность организации онлайн-трансляций и дозволил ставить на страничках каналов кнопку для сбора пожертвований.

Похожие статьи:

  • Angry Birds прилетели в McDonald’s


    Нет, ваши глаза вас не обманывают. В Китае «золотые арки» из логотипа McDonald's теперь служат новым целям: они превратились в рогатку для злых птичек из культовой игры Angry Birds Если верить ...

  • Divan.tv обратился в Нацсовет


    Divan.tv обращается в Нацсовет относительно проверки соблюдения компанией действующего законодательства Украины и готов предоставить все заключенные договора с правообладателями. Об этом заявил ...

  • В Россию едут новые фастфуды


    Американская Global Franchise Group, управляющая несколькими сетями фастфуда, планирует экспансию на российский рынок с тремя брендами Если компания сможет договориться с местными партнерами, в ...