Divan.tv обратился в Нацсовет

31-12-2013

Divan.tv обращается в Нацсовет относительно проверки соблюдения компанией действующего законодательства Украины и готов предоставить все заключенные договора с правообладателями. Об этом заявил автор идеи и основатель компании Андрей Колодюк на пресс-конференции 22 октября.


На пресс-коференции руководство DIVAN.TV также сообщило, что компания имеет подписанные договора: с телеканалом ICTV (19.10.2011 г. подписан сроком на 5 лет), М1, М2, QTV – группа StarLightMedia. С каналами «СТБ» и «Новый канал» были проведены переговоры, в итоге которых каналы сказали, что подписание с ними договоров нецелесообразно в связи с существованием ст. 39 ЗУ «О телевидении и радиовещании». Согласно этой норме, провайдер программной услуги может вещать каналы, которые входят в универсальный пакет (соц), без заключенных договоров.

Андрей Колодюк отметил, что DIVAN.TV все равно обращался ко всем каналам, входящим в универсальную программную услугу (УПУ), с предложением заключить с ними Контракта. И на сей день компания имеет подписанные контракта более чем с 50 украинскими каналами, также – контракта более чем со 100 зарубежными каналами либо студиями, в том числе National Geographic, CNN, Eurosport, Fox, Turner.

«Позиция DIVAN.TV, которую мы придерживались и будем придерживаться – весь контент должен быть законным, а все права автора соблюдены и оплачены. И мы отлично осознаем, что не все игроки рынка делят эту точку зрения».

На вопрос, почему все таки появились претензии ведущих медийных групп конкретно на данный момент, г-н Колодюк произнес, что “никто не ожидает нового законного игрока”. Он также отметил, что на прошлой неделе была принята резолюция по борьбе с пиратством, инициированная Divan.tv, и ее не подписали “представители кабельной промышленности”.

“Заместо того чтоб сделать рынок платных контент-услуг, сейчас начинают биться с законным оператором”, – откомментировал Андрей Колодюк “МедиаБизнесу”, выделив, что “20 лет рынок платных услуг в Украине не может заработать, и это при том, что в примыкающей Польше он приносит $1 миллиардов в год”.

Напомним, 18 октября, телеканалы «1+1», «2+2», СТБ, «Новый канал», ICTV и «Украина» обнародовали открытое письмо, в каком указали на нарушения умственной принадлежности со стороны Divan.tv и утверждали, что онлайн-трансляция контента каналов на ресурсе Divan.tv осуществляется нелегально.

Сейчас, 22 октября, группа «1+1 медиа» и «Медиа Группа Украина» сказали о том, что подают иск в трибунал к ООО «Диван ТВ» с целью защиты собственных прав умственной принадлежности. 22 октября управлением агентства «Русский репортаж » также принято решение подать иск в трибунал с тем, чтобы защитить свои права как правообладателя. Во обоих случаях, представлять интересы истцов будет юридическая компания «Виндекс».

Как сообщается в всераспространенном релизе, медиа-группа StarLightMedia также рассматривает возможность подачи судебного иска.

DIVAN.TV – это 1-ый в Украине мультимедийный сервис-провайдер, предоставляющий доступ к ТВ-каналам, видео по запросу (VoD) как безвозмездно — freemium пакет, так и платно — premium пакет. DIVAN.TV — это также доступ к играм, соц сетям («В контакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники»), обучению (видео-уроки, обучающие программки для взрослых и деток), электрической коммерции, интерактивным платежным системам, YouTube, Picasa, музыке, радио, караоке, общению с друзьями на дисплее ТВ (SMS, чаты) и ряду других сервисов. Разработка продукта продолжалась три года. Компания в первый раз заявила о для себя летом 2011 года.

Похожие статьи:

  • В Россию едут новые фастфуды


    Американская Global Franchise Group, управляющая несколькими сетями фастфуда, планирует экспансию на российский рынок с тремя брендами Если компания сможет договориться с местными партнерами, в ...

  • Защити то, что сзади


    Бельгийское отделение бренда Toyota инициировало новую кампанию для профилактики несчастных случаев при вождении Многие автомобильные аварии происходят во время парковочных маневров, когда ...

  • LG разыграла людей падающим полом в лифте


    Производитель электроники LG провел рекламную кампанию новых жидкокристалиических дисплеев, устроив розыгрыш в лифте. Рекламный ролик с акцией был размещен на голландском сайте LG. Для проведения ...