После скандальной фотографии в сети Facebook на укрпочте пошла серия увольнений

06-01-2014

Глава государственного почтового монополиста – о том, как нужно отправлять посылки, чтобы минимизировать возможность кражи, сообщает forbes.ua.

Прежде всего хочу объясниться о случае в Днепропетровском отделении связи (в сети Facebook в пятницу была размещена фотография сотрудницы «Укрпочты» в одежде из посылки, которую не доставили клиенту. – Forbes.ua). Факт кражи сотрудницей почты действительно был подтвержден благодаря оперативно проведенному служебному расследованию. От схожих проблем никто не застрахован, и мы признательны Facebook-сообществу за то, что не молчали, поведали об этой дилемме.

Кроме увольнения начальника и заместителя начальника отделения, уже компенсирован вещественный вред клиенту «Укрпочты», принесены личные извинения руководителями. Жалобы клиентов на пропажи посылок взяты мной под личный контроль. Мы оперативно реагируем, и будем реагировать на обоснованные жалобы со стороны клиентов.


Внутренний контроль

У работников «Укрпочты» нет бесконтрольного доступа к содержимому посылок. Во-1-х, любая посылка должна быть упакована подходящим образом, и каждый, кто хотя бы раз высылал посылки, об этом знает. Хотя мы не устаем повторять: отправляйте посылки рекомендованной (заказной) почтой, потому что конкретно такие посылки маркируются особым штрихкодом, по этому можно отследить процесс пути отправления прямо на веб-сайте.

Во-2-х, конечно, существует система внутреннего контроля. В каждом филиале предприятия есть подразделение почтовой безопасности. Не считая того, технологический процесс, обычно, контролируется с внедрением техсредств (к примеру, систем видеонаблюдения).

Все работники «Укрпочты» лично предупреждены о дисциплинарной, вещественной и уголовной ответственности за ненадлежащее выполнение собственных служебных обязательств

У нас были случаи, когда работники компании были уличены в краже и уволены. При всем этом нужно верно осознавать, что голословного заявления для установления вины недостаточно. Инкриминировать либо подозревать человека, через руки которого раз в день проходят сотки писем либо посылок, совсем не сложно. А вот узнать, был ли факт кражи по сути – труднее. Исходя из опыта, могу сказать, что большая часть обвинений оказывалась напрасными. И в итоге выходило все очень безобразно – человека обвинили, на публике обидели, а позже выясняется, что все было напрасно, построили напраслину. Кстати, при таком развитии событий никто из обвинителей почему-либо не приносит таких же общественных извинений, какими общественными были оскорбления.

Трассирующие посылки

Стоит сказать несколько слов и об отслеживании разных почтовых отправлений. К примеру, обычная письменная корреспонденция на всем пути следует без приписки к сопроводительным документам. Соответственно, провести проверку и предоставить определенную информацию относительно событий пересылки фактически нереально. Это по корреспонденции.

На 25 %сократилось количество жалоб от клиентов по поводу пропавших посылок либо их содержимого за последний год

Если идет речь о посылках, то в Украине ординарную посылку (без объявленной ценности), отследить легче, так как клиенту при оформлении выдается соответственная квитанция о приеме. А вот международные «простые» посылки тяжело отследить, потому что у их нет соответственного штрих-кода. Потому мы советуем нашим клиентам отправлять посылки «регистрируемые» либо «с объявленной ценностью», которые может быть отследить в том числе и в нашей онлайн-системе.

Если идет речь о интернациональных отправлениях, то они проходят несколько транзитных пт. Утраты могут происходить в каждом из этих пт. Кстати, при утере «простого» интернационального отправления утверждать, что утрата могла произойти только по вине украинской почты, не совершенно корректно, потому что в едином технологическом процессе обработки и пересылки интернациональной почты задействованы почтовые службы 2-ух и поболее государств.

Но никакой связи меж местом отправки посылки и вероятностью ее утери не существует. Есть просто человечий фактор.

Похожие статьи: