Facebook показывает чистый убыток по итогам квартала

31-12-2013

Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook сегодня показала квартальные данные выше ожиданий аналитиков благодаря росту объемов продаж рекламы, в том числе и мобильной рекламы. В отчетном третьем квартале Facebook увеличила продажи на 32% до 1,26 млрд долларов, тогда как на Уолл Стрит ожидали от сети 1,23 млрд долларов

Инвесторы говорят, что в отчетном квартале глава Facebook Марк Цукерберг несколько раз ясно дал понять акционерам и рынку – Facebook будет развиваться в направлении мобильных клиентов и мобильной рекламы, пытаясь наверстать упущенное. С марта этого года Facebook сделала семь маркетинговых программ и инициатив, направленных на мобильную рекламу. В итоге, благодаря им, также, может быть, неизменным заявлениям Цукерберга о перспективности мобильного бизнеса, реализации мобильной рекламы в сети за год выросли на 14%. Но инвесторы молвят, что с учетом темпов роста мобильного трафика, 14% – это неблагопристойно не много.

Операционная прибыль компании в 3-ем квартале составила 12 центов на акцию, против эстимейта в 11 центов на акцию. Незапятнанный квартальный убыток Facebook составил 59 млн баксов либо 2 цента на акцию, против прибыли в 227 млн баксов либо 10 центов на акцию.

Независящие инвесторы молвят, что Facebook как и раньше не оправилась от утраты 40 миллиардов баксов капитализации после обвала ее акций на IPO в мае. Но вприбавок к нехорошему осадку от провального размещения, добавляет горечи акционерам и то, что пока только 5% доходов Facebook – это доходы от мобильного направления, тогда как до 40% аудитории работают с ресурсом с мобильных платформ.

Не считая того, специалисты молвят, что Facebook неприметно для большинства рекламодателей маленькими шагами поднимает цена рекламы на ресурсе, что в короткосрочной перспективе помогает сделать лучше результаты, но в длительной – не содействует росту базы компании.

В компании признают, что из 1 миллиардов юзеров, работающих с ресурсами сети, как минимум в один прекрасный момент по мобильному на Facebook заходили 60% юзеров, а повсевременно с мобильных устройств с сетью работают около пятой части юзеров. Год назад 47% аудитории заходили с мобильного хотя бы раз.

Всего в отчетном квартале выручка Facebook от рекламы выросла на 36% до 1,09 миллиардов баксов, выручка от реализации виртуальных продуктов в играх, также от других платежей выросла на 13%.

Похожие статьи:

  • Обувь с хештег-доставкой


    ALDO устроили Instagram-доставку обуви прямо посреди улицы израильского городка. Фотографируешь свою нынешнюю обувку, добавляешь хештег #ALDO, указываешь размер ноги, нажимаешь на большую кнопку ...

  • Скандал: реклама туши Dior с Натали Портман запрещена


    Актриса Натали Портман неожиданно оказалась в самом центре скандала. Реклама Dior с изображением знаменитости больше не будет украшать города Англии Руководство Комитета рекламных стандартов ...

  • Интернетом пользуется половина взрослых украинцев


    На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные сентябрьских установочных исследований интернет-аудитории Украины. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind. ...