Защити то, что сзади

31-12-2013

Бельгийское отделение бренда Toyota инициировало новую кампанию для профилактики несчастных случаев при вождении

Многие автомобильные аварии происходят во время парковочных маневров, когда водитель сдает назад. Чтобы подчеркнуть, что последние модели марки Toyota оборудованы камерами заднего вида, сотрудники бельгийского агентства Happiness Brussels придумали симпатичную кампанию. Они обратились к Эрнесту Захаревичу – занимающемуся стрит-артом художнику, и тот разрисовал стенки на брюссельских парковках. Мысль кампании – показать социальную активность бренда, а слоган – «Защити то, что сзади тебя» (Protect What’s Behind You).

Похожие статьи:

  • LG разыграла людей падающим полом в лифте


    Производитель электроники LG провел рекламную кампанию новых жидкокристалиических дисплеев, устроив розыгрыш в лифте. Рекламный ролик с акцией был размещен на голландском сайте LG. Для проведения ...

  • Qualcomm разработала смартфон для слабовидящих


    Qualcomm совместно с компанией Project RAY анонсировала смартфон для слепых и слабовидящих пользователей. Управлять смартфоном можно, не глядя на экран. Для запуска приложений используются ...

  • Создан портал для мигрантов


    Агентство РИА Новости объявило о запуске интернет-портала для приезжих "Россия для всех". Информация об этом появилась на сайте агентства 23 октября. Портал создан на базе РИА Новости, но ...