Неудачный ролик от McDonald’s

29-12-2013

McDonald’s раскритиковали в социальных сетях за новый видеоклип, в котором певец Джонни Руффо и участники шоу X Factor и который один из зрителей назвал «жалким местечковым мусором»

В клипе, который был снят на яхте, Руффо признается в любви к бургеру из баранины. Ролик был выпущен в свет после того, как на сайте X Factor появился призыв к поклонникам проголосовать за понравившийся им текст к песне.

Отзывы на страничке McDonald’s в Facebook были, мягко говоря, противными. Люди писали «Это худшее, что я слышал за всю свою жизнь», «Я закончил уважать McDonald’s» и «Неужели компания задумывается, что это приведет к чему-то отличному? Рекламный отдел McDonald’s необходимо уволить».

Руффо также подвергся критике за роль в ролике и то, что агитировал людей учавствовать в голосовании. Один из юзеров написал: «Это смотрится так жаль! Если ему не хватает таланта, чтобы написать собственные стихи, то означает, ему не место в музыкальной промышленности. Клянчить стишки у случайных людей в Facebook?! Нереально унизиться больше».

Другой добавил: «Не знаю, это была шуточка либо Руффо просто идиот».

Лицезрело было выпущено сначала недели и показано в эфире Seven Network и на веб-сайте X Factor. McDonald’s также продвигал его на собственных страничках в Facebook и YouTube.

Ролик был снят агентством OMD Fuse, которое работало над рекламой McDonald’s в шоу X Factor последние три года.

Представитель McDonald’s произнес AdNews последующее: «Это здорово, что люди молвят о кампании. Вы не сможете ожидать, что всем и каждому будет нравится то, что вы делаете. Мы задались целью снять радостное, ироническое видео, и, думаю, мы выдумали животрепещущий, принципно новый метод общения с аудиторией X Factor и нашими подписчиками на Facebook, многим из которых наш клип понравился».

Похожие статьи: