Социологи выяснили, что чаще покупают украинцы в интернете

21-12-2013

Украинские интернет-пользователи чаще всего покупают в онлайн-магазинах электронику и одежду, свидетельствуют данные исследования Gfk Ukraine, сообщает Корреспондент.net

Как говорится в сообщении социологической компании, при этом пользователи Уанета склонны оплачивать покупки наличными, и только 12% оплатили свою последнюю покупку онлайн банковской картой.

Кроме того, покупатели активно используют интернет-аукционы и сайты сравнения цен: более 80% из них пользовались этими ресурсами за последние 12 месяцев.

Как свидетельствует исследование онлайн-торговли Украины, которое провела компания GfK Ukraine, 64% тех, кто делал покупки через веб, брали за последние 12 месяцев конкретно электронику и одежку.

При всем этом онлайн-покупатели более интенсивно приобретают в вебе цифровые устройства, девайсы и малую домашнюю технику, тогда как сравнимо наименее активно – крупную домашнюю технику, аудио-видео технику.

Любопытно, что одежка – на втором месте по популярности посреди онлайн-покупок (42%). Третье место делят такие категории продуктов как книжки и диски, косметика и парфюмерия, продукты для деток. Около четверти покупателей получали эти продукты в онлайн-магазинах за последние 12 месяцев.

Половина онлайн-покупателей рассчитались за свою последнюю покупку наличными при получении продукта, и только 15% произнесли, что оплачивали методом пополнения банковской карты торговца, 12% – картой на веб-сайте магазина, наименее 10% – по счету-фактуре в отделении банка (либо через интернет-банкинг) либо наложенным платежом.

Не считая интернет-магазинов, украинцы интенсивно употребляют интернет-аукционы и веб-сайты сопоставления цен: 88% и 85% онлайн-покупателей в согласовании воспользовались этими ресурсами за последние 12 месяцев.

В Gfk Ukraine узнали также, что даже те, кто уже делали покупки в вебе, отметили, что не готовы брать некие категории продуктов онлайн. Предпосылки такового поведения различались зависимо от категории продукта.

К примеру, респонденты не желают брать через веб продукты питания, так как не убеждены в качестве и свежести и больше доверяют обыденным магазинам. Барьером для покупки обуви является необходимость его примерить, а для косметики и парфюмерии – желание “испытать” продукт и оценить его лично.

Похожие статьи:

  • Хакер, заразивший 17 тысяч смартфонов, приговорен к году заключения


    20-летний хакер, который создал ряд вредоносных программ, при помощи которых похитил почти 0,5 млн евро у французских пользователей, был осужден на год лишения свободы. Житель Франции создал и ...

  • MasterCard выпускает кредитные карты с сенсорной клавиатурой


    Компания MasterCard выпустила кредитные карты с встроенным ЖК-дисплеем и сенсорной клавиатурой в Сингапуре, сообщает «Би-би-си» Во всем мире карты станут доступны в январе. Как объяснили в ...

  • Радио догоняет ТВ


    Охваты радио вплотную приблизились к телевизионным. По последним данным, недельный охват радио, достигнув рекордных 89% по Украине, всего на 7 пунктов отстает от аналогичных показателей на ТВ. В ...