Сделка по объединению «Афиши-Rambler» с SUP Media завершена

29-07-2013

Сделка по объединению компаний «Афиша-Rambler» и SUP Media завершена. Об этом говорится в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе холдинга «ПрофМедиа», в который раньше входила «Афиша-Rambler».

Закрытие сделки стало возможно после того, как ее одобрили антимонопольные органы России и Украины, где находится одна из штаб-квартир SUP Media.

После завершения сделки объединенная компания переходит в управление Александра Мамута, владеющего SUP Media. В состав совета директоров войдут представители «ПрофМедиа» и контролирующего ее холдинга «Интеррос». По условиям сделки все операционные решения останутся за Александром Мамутом, а стратегические будут приниматься вместе.

Об объединении компаний «Афиша-Rambler» и SUP Media было объявлено в марте 2013 года. Управление оценило аудиторию новейшей компании в 35 миллионов уникальных юзеров каждый месяц. Денежные условия сделки не разглашались.

Ранее сообщалось о назначении на должность генерального директора объединенной компании бывшего топ-менеджера Apple Петра Захарова.

Как заявила президент «ПрофМедиа» Ольга Паскина, за последние два года в технологическое развитие компании «Афиша-Рамблер» были изготовлены значимые инвестиции, которые должны содействовать росту новейшей объединенной компании. Также Паскина поведала, что с апреля 2012 по апрель 2013 года, каждомесячная аудитория Rambler возросла на 15 процентов.

Похожие статьи:

  • Впервые украинские музеи присоединились к Арт-проекту Google


    Google приглашает на виртуальную экскурсию по Софии Киевской и Музею Ивана Гончара Мы рады сообщить, что с сегодняшнего дня пользователи всего мира впервые смогут ознакомиться в Арт-проекте Google ...

  • «Мичурин» под впечатлением от Don Pion


    Производить впечатление нужно уметь. Спонтанно, импульсивно, непосредственно. Но всегда красиво. Всегда со вкусом. Например, с помощью доставки из интернет-магазина Don Pion. В магазине можно ...

  • 100 млн пользователей Facebook не являются людьми


    По меньшей мере 100 млн активных пользователей Facebook не являются людьми. Иными словами, порядка 10% от миллиардной армии владельцев аккаунтов в этой соцсети — это животные или коммерческие ...