Почтовая рассылка — самый эффективный способ привлечь посетителей на сайт

21-03-2002

Рано или поздно перед всеми теми, кто решил связать свою жизнь с коммерцией, встает задача обеспечения своего сайта для эффективности продаж товаров. Как правило, пробуют ее решать через системы активной рекламы (САР), а чаще через оптимизацию сайта под поисковики. Оба метода действуют, но результаты не всегда устраивают.

Оптимизация рассчитана на то, что поисковые машины будут направлять на Ваш сайт

целевых посетителей. Но другие владельцы сайтов тоже так думают, поэтому небогатому и небольшому ресурсу практически невозможно на равных конкурировать с крупными и популярными сайтами. Хорошие результаты приносит контекстная реклама сайта через «Яндекс Директ» или «Бегун», но чтобы этим воспользоваться, нужен солидный капитал.

Системы активной рекламы приводят на сайт посетителей, но если верить статистике, то большинству из них товары не нужны или они просто не в состоянии оплатить. Получается замкнутый круг, посетители есть, а продажи не растут.

Есть одно очень интересное решение, которое не требует финансовых затрат и доходит до целевого потребителя. Речь идет об открытии почтовой рассылке на одной из служб: Content, Subscribe, MailList, Smartresponder, Protoplex. Перед владельцем сайта открывается возможность запустить в сеть собственное средство массовой информации. Для этого нужно определиться с названием, вкратце описать суть рассылки, установить периодичность, и от силы через 30 минут в руках действующие средства рекламы.

Многие даже не представляют, какие скрытые возможности у почтовых рассылок. Во-первых: подписка дело сугубо добровольное, значит, если люди подписываются на конкретную рассылку, значит им интересно, и им можно предлагать услуги и товары хоть ежемесячно, хоть ежедневно. А если они интересуются, значит, хотят приобрести ваши услуги или товары.

Во-вторых: если почтовую рассылку сделать интересной, допустим кроме информации о сайте хозяина будут новости, количество подписавшихся будет расти. А соответственно и увеличится объем продаж с сайта, ведь люди начнут доверять.

В-третьих: можно организовать взаимовыгодную систему поддерживающих продаж со своими партнерами. Допустим, кто-то продает подержанные автомобили, а кто-то автопокрышки и аккумуляторы. Организовывается рассылка с подержанными, но очень дешевыми и в отличном состоянии авто, и тут же рядом ненавязчиво предлагается поменять шины и аккумулятор. Результат — партнерские отношения крепнут, капитал растет.

В-четвертых: контакт с покупателем постоянный. После покупки одного из товаров люди обычно не останавливаются и постоянно интересуются новинками данной отрасли, особенно если предложение правильно и вовремя подается. Вот тут будет уместна почтовая рассылка.

И, наконец, в-пятых: на самой рассылке тоже можно зарабатывать. Как и любое СМИ рассылка ценится содержанием, для его разнообразия можно продать рекламное место в самой рассылке или поменяться рекламой с партнерами.

Для оказания помощи в создании и ведении собственной рассылки Дмитрий Тарасов создал рассылку: «Своя рассылка — это легко! В помощь начинающему автору». В ней можно найти все для успешного применения этого эффективного и недорогого средства доставки информации о товаре целевому потребителю.

Похожие статьи:

  • Несколько рекомендаций для правильного составления e-mail-сообщений


    Начиная любое дело нужно настраиваться только на достижение максимальных результатов, иначе и начинать не стоит. В любой сфере есть свои основные принципы и правила. Не является исключением в этом ...

  • Посещаемость сайта


    Рассылка состоит из статей, которые должны быть короткими, не больше чем на одну страницу. Следует учитывать, что подписчик не станет читать рассылку как журнал: он только пробежит глазами ...

  • Генерация повторного посещения


    Есть термин «генерация повторного посещения», регулярные рассылки очень эффективны, когда нужно обеспечить неоднократный заход подписчиков на узел. Только тем можно делать регулярные рассылки, кто ...