Stella Artois дарит музыкальные открытки накануне Рождества

12-12-2013

Ежегодно в преддверии Рождества пивной бренд Stella Artois, который связан с этим праздником по своему происхождению, дарит приятные мелочи своим почитателям.

В этом году Stella Artois US представляет необычный подарок, «объединивший неиссякаемую элегантность и современную технологическую утонченность» – виртуальный ролик, в котором прекрасная певица Кароль (Carole) исполняет поздравительную песню для вас и только для вас. Приложение Holiday Carole можно отыскать на Facebook-странице бренда, также на официальном веб-сайте Stella Artois.

Рис. Рождественская история Stella Artois Holiday Carole, www.facebook.com/StellaArtoisUS

Сюжет виртуального видео, которое необходимо персонализировать, прост: после того, как вы ввели свое имя (либо имя друга, который получит подарок), адресок и поздравление, магическим образом эта информация возникает в записной книге Кароль. Она здесь же садиться в машину, именует водителю адресок и высаживается уже у двери подходящего ей дома (вашего). Потом прелестная светловолосая певица исполняет рождественскую песенку на пороге и виртуально вручает для вас бутылку Stella Artois лимитированной торжественной серии (истинные бутылки на 750 мл с бельгийским лагером бренда уже вышли на рынок в США). Содержимое подарка выливается в традиционный бокал Stella Artois, на котором выгравировано имя получателя.

Марка пользовался способностями Гугл Street View и Гугл Maps для того, чтоб сделать наибольшее чувство действительности – если вы укажите собственный город в форме, на экранах будут мерцать знакомые местные улочки и строения. Бренд Stella Artois остается верным собственному стилю – виртуальное поздравление изготовлено в духе кинофильмов 60-х, а актриса Элис Ив (Alice Eve), сыгравшая главную роль, даже кое-чем похожа на Мэрилин Монро (Marilyn Monroe).

Похожие статьи:

  • Шелушащийся биллборд


    Гениальный инсайт рекламного щита для увлажняющего крема - покрыть его купонами на скидку и создать издалека эффект шелушащейся кожи, которая преображается по мере того, как прохожие разбирают ...

  • Diesel хочет отказаться от социальных сетей


    Diesel отмечает 20-летие своих знаменитых кед YUK «саботажной» кампанией - бренд призывает своих почитателей на три дня отказаться от постинга в социальных сетях в честь юбилея модели, которая ...

  • «Гринпис» начал кампанию против Zara


    Международная природоохранная организация Greenpeace снова взялась за глобальные фэшн-бренды, продукция которых производится в Китае. «Гринпис» провел исследование одежды 20 известных торговых ...