Perfetti Van Melle подвел итоги тендера на медиа обслуживание

08-12-2013

Агентство Vizeum подтвердило статус медийного партнера концерна Perfetti Van Melle. В питче также участвовали агентства Starlink и PHD.

Vizeum продолжит предоставлять клиенту полный медиасервис для таких брендов, как Chupa-Chups, Fruit-tella, Mentos.

В ходе тендера особое внимание было уделено digital экспертизе и стратегической составляющей предложения Vizeum, которое получило очень высокую оценку со стороны Perfetti Van Melle. Агентство также показало действенные подходы к плэнинговой оптимизации и созданию необычных медийных решений.

Xavier Bafalluy, управляющий отдела маркетинга PVM, так откомментировал итоги питча:

«Все агентства, которые учавствовали в тендере, приложили массу усилий и показали высшую вовлеченность и интерес во время проведения тендерных встреч. По итогам питча мы опять удостоверились в сильных позициях Vizeum на рынке и профессионализме команды. Агентство предложило много необычных мыслях и взвешенный подход к решению наших стратегических задач. Медиа-план, разработанный агентством, сумеет вывести бренды Perfetti Van Melle на совсем новый уровень, потому мы рады продолжить наше сотрудничество».

Марина Александровская, генеральный директор Vizeum, добавила:

«Победа в тендере стала хорошим показателем эффективности нашего долголетнего сотрудничества и доказательством того, что Vizeum – наилучший медийный партнер для концерна Perfetti Van Melle. За годы совместной работы мы реализовали огромное количество увлекательных проектов для решения рекламных задач компании, и очень горды плодами. Мы будем рады продолжению продуктивного сотрудничества и подготовили целый ряд необычных решений».

Справки о компаниях

Perfetti Van Melle – итальяно-нидерландский концерн, производящий кондитерские изделия и жевательную резинку. Компания базирована в марте 2001 года слиянием Perfetti S.p.A. (Италия) с Van Melle NV (Нидерланды). В июле 2006 года Perfetti Van Melle заполучила 100 % акций испанской компании Chupa Chups.

Агентство Vizeum заходит в коммуникационную группу Aegis Media. Vizeum практикуется на планировании и проведении встроенных коммуникационных кампаний.

Посреди клиентов агентства: Дженерал моторс, Mareven Food Central, JTI и другие.

Генеральный директор Vizeum Марина Александровская.

По материалам пресс-релиза

Похожие статьи:

  • Одноклассники представили Киеву обновленные группы


    Социальная сеть «Одноклассники» обновила группы. Теперь тут есть долгожданная статистика и кое-что еще. Киев стал первым после Москвы городом, где представители соцсети рассказали о новинках. ...

  • Facebook разорвал партнерство с Zynga


    Социальная сеть Facebook и разработчик игр Zynga разорвали двухлетнее соглашение о партнерстве. Об этом, как передает Reuters, компании заявили 29 ноября. По новому соглашению между компаниями ...

  • Полквартиры за правильный лайк


    Девелоперская компания Донстрой при поддержке digital агентства AdWatch Isobar запустила проект Lucky Like. Победа дает возможность получить 50% скидку на квартиру в Москве (остальную половину ...