Одноклассники представили Киеву обновленные группы

08-12-2013

Социальная сеть «Одноклассники» обновила группы. Теперь тут есть долгожданная статистика и кое-что еще. Киев стал первым после Москвы городом, где представители соцсети рассказали о новинках.

Участники встречи, которые собрались в отеле Hayatt, из первых уст узнали, что нового есть в группах, зачем они нужны компаниям, брендам и известным людям, а также как с их помощью строить коммуникации с клиентами и поклонниками.

Для начала пресс-секретарь соцсети Мария Лапук поведала, как поменялись Одноклассники за последние годы, и озвучила новейшую статистику по количеству юзеров из Украины.

По ее словам каждодневная аудитория Одноклассников в Украине составляет около 4 млн. человек. 35% из их – старые люди от 25 до 34 лет. Третья часть из их входит в соцсеть при помощи мобильных приложений.

Презентация доклада Марии: http://www.slideshare.net/os_direct/ss-15403568

Более тщательно о многофункциональных способностях групп, их аудитории поведала бренд-менеджер соцсети Анна Фокина.

Она также показала уже реализованные и работающие группы, поведала о таргетинге и плагинах.

Сейчас сделать и запустить таргетированные объявления можно тут: https://target.mail.ru/

Калькулятор таргетинга тут: http://corp.mail.ru/adv/target_calc.htm

Установить плагин «Участники группы» на веб-сайт: http://dev.odnoklassniki.ru/wiki/pages/viewpage.action?pageId=20676726

Полная версия доклада Анны тут: http://www.slideshare.net/os_direct/groups-2-ver-15422535

Ответив на коварные вопросы о ценах, многофункциональных способностях и сроках пуска спецпроектов, участники, докладчики и устроители продолжили общение уже в неформальной обстановке.

Все фото с мероприятие и расширенные презентации будут доступны на страничке организаторов мероприятия: https://www.facebook.com/OSDirect

Похожие статьи:

  • Facebook разорвал партнерство с Zynga


    Социальная сеть Facebook и разработчик игр Zynga разорвали двухлетнее соглашение о партнерстве. Об этом, как передает Reuters, компании заявили 29 ноября. По новому соглашению между компаниями ...

  • Полквартиры за правильный лайк


    Девелоперская компания Донстрой при поддержке digital агентства AdWatch Isobar запустила проект Lucky Like. Победа дает возможность получить 50% скидку на квартиру в Москве (остальную половину ...

  • «ОГО!» Интернет – почувствуй себя волшебником!


    В декабре в украинском телеэфире стартовала рекламная кампания, посвященная акционному предложению бренда «ОГО!» от Укртелекома - возможности подключиться к услуге скоростного доступа к сети ...