Южноафриканская газета Cape Argus показала, как быстро меняются новости

30-11-2013

Для того, чтобы наглядно рассказать людям о преимуществах той или иной вещи, не обязательно придумывать сверх креативную рекламу, а уж тем более тратить многомиллионные бюджеты.

Успех кроятся в простоте, что еще раз доказали рекламщики из Южной Африки. Серия принтов газеты Cape Argus показывает, что за день те или иные новости могут принять совсем другой оборот, будь то настроение бывшего лидера молодежного крыла Африканского национального конгресса Джулиуса Малемы, смена лидера в Северной Корее или даже изображение Королевской свадьбы, где в первом случае сфотографированы молодожены Принц Уильям и Кэтрин Миддлтон, а на второй части запечатлена сестра Герцогини – Пиппа Миддлтон.

Теглайн: К двум денька это другая история. Cape Argus. Два раза в денек.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: King James, South Africa
Chief Creative Officer: Alistair King
Executive Creative Director: Devin Kennedy
Creative Director/ Art Director: Dan Berkowitz
Senior Copywriter: James Armstrong
Account manager: Sherilee Cook

Похожие статьи: