Права мармеладных мишек были защищены

30-11-2013

Кельнский суд удовлетворил жалобу производителя мармеладных мишек Haribo на кондитерскую компанию Lindt и запретил последней производить шоколадных мишек в золотой обертке. Об этом сообщает The Local.

Суд постановил, что шоколадные мишки Lindt Teddy (“Мишка Lindt”) в золотой обертке похожи до степени смешения на желтых жевательных мишек Gold Bear (“Золотой мишка”). По этим брендом Haribo уже окола ста лет выпускает своих мармеладных мишек.

Представители Lindt заявили в ответ, что шоколадные мишки в золотой фольге и с красноватой ленточкой входят в одну линейку товаров вкупе с шоколадными зайчиками, которые швейцарская компания выпускает на Пасху. Золотой цвет, по их словам, обычно ассоциируется с рождественскими праздничками. Не считая того, производители шоколада увидели, что специально избегали использования словосочетаний Gold Bear либо Gold Teddy. На их взор, меж шоколадными мишками Lindt и мармеладными от Haribo нет сходства, которое бы могло сбить с толку покупателей.

Все же, трибунал решил, что покупатели не будет использовать сложные конструкции типа “фигура золотого медведя”, “медведь, закрученый в золотую фольгу” либо “шоколадный мишка золотого цвета”, а будут именовать их просто “золотыми мишками”, используя, тем, запатентованное заглавие Haribo. В компании Lindt заявили, что будут оговаривать решение суда.

Германская компания Haribo была базирована в 1920 году. Haribo является одним из больших производителей сладостей из мармелада и желе в мире. Швейцарская компания Lindt существует с 1845 года. Компании принадлежат такие бренды, как Lindor и Gold Bunny.

Похожие статьи:

  • Aegis Group plc вводит новое бизнес подразделение


    Aegis Group plc сообщила сегодня о создании новой управленческой единицы в составе Группы, которая будет специализироваться на развитии сетевых брендов - Carat, Vizeum, Isobar, iProspect и ...

  • ТМ «Львівське» организовала вечерницы для украинских журналистов


    17 декабря 2012 года на Львовской пивоварне состоялось пресс-мероприятие «Вечерницы от пива «Львівське», в котором приняли участие представители СМИ со всей Украины. В рамках мероприятия журналисты ...

  • LG устроила Apple черный пиар


    LG разместила в газетах Южной Кореи рекламный постер, резко критикующий Apple и продукты «фруктовой» компании. Ранее подобными нападками в сторону купертинцев славился другой корейский ...