Aegis Group plc вводит новое бизнес подразделение

30-11-2013

Aegis Group plc сообщила сегодня о создании новой управленческой единицы в составе Группы, которая будет специализироваться на развитии сетевых брендов – Carat, Vizeum, Isobar, iProspect и Posterscope. Среди основных задач, стоящих перед новым Советом по развитию брендов (Network Brand Board), – выведение агентств на лидирующие позиции в регионах, развитие продуктов и клиентского сервиса, вопросы позиционирования, глобального менеджмента и нового бизнеса. Совет будет подчиняться впрямую Исполнительному Комитету Aegis Group.

Не считая того, в контексте возникновения Network Brand Board, Aegis также докладывает о разработке нового бизнес юнита – Amplifi. Задачка подразделения – соединить сетевой топ-менеджмент, отвечающий за инвестиции в digital медиа.

Совет по развитию брендов начнет свою деятельность 1 января 2013 года. Председателем назначен Найджел Шэррокс (Nigel Sharrocks), CEO Global Brand. Что касается всех других предназначений в состав Совета – это будут увеличения действующих топ-менеджеров группы:

  • Даг Рей (Doug Ray), Президент Carat в Северо-Американском регионе назначен Президентом Carat Global (в дополнение к текущей должности)

  • Томас Ле Тьерри (Thomas Le Thierry), Проектный директор в регионе EMEA назначен Президентом Vizeum Global;

  • Роб Мюррей (Rob Murray), CEO iProspect в США назначен Президентом iProspect Global;

  • Джон Мюррей (John Murray), Президент Digital Action Group и AMNET назначен Президентом Amplifi Global;

  • Сью Фрогли (Sue Frogley), Коммерческий директор по глобальным клиентам Группы – Президентом Коммерческих Операций;

Posterscope, OOH-брокер в составе Aegis, также Isobar, digital актив в составе Группы, останутся под управлением глобальных CEO брендов – Энни Рикар (Annie Rickard) и Марка Кранмера (Mark Cranmer) соответственно. Энни и Марк являются членами Исполнительного Комитета Aegis Group, также войдут в состав нового Совета по развитию брендов.

Джерри Балманн (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, так откомментировал создание новейшей единицы в составе сети: «Бизнес Группы интенсивно вырастает как, вобщем, эволюционирует и сам рынок. Для сохранения темпов роста и уровня клиентского сервиса, нам принципиально продолжать развитие внутренней структуры, брендов, команды. Создание Совета по развитию брендов дозволит соединить наши марки, продукты, клиентский сервис, технологии, данные и коммерческие операции. Тем мы сохраним фокус на развитие сетевых брендов – Carat, Vizeum, Posterscope, iProspect и Isobar – что обеспечит нас всем нужным для предоставления равновесных решений для клиентов в конвергентной среде. Я также желал бы поздравить Дага, Томаса, Роба, Джона и Сью с новыми должностями и пожелать им последующих успехов».

По материалам пресс-релиза

Похожие статьи:

  • ТМ «Львівське» организовала вечерницы для украинских журналистов


    17 декабря 2012 года на Львовской пивоварне состоялось пресс-мероприятие «Вечерницы от пива «Львівське», в котором приняли участие представители СМИ со всей Украины. В рамках мероприятия журналисты ...

  • LG устроила Apple черный пиар


    LG разместила в газетах Южной Кореи рекламный постер, резко критикующий Apple и продукты «фруктовой» компании. Ранее подобными нападками в сторону купертинцев славился другой корейский ...

  • Яндекс выяснил, что украинцы спрашивали о конце света


    Украинские пользователи поиска Яндекса начали активно интересоваться очередным "концом света" еще в конце октября. А к последней неделе ноября про него спрашивали уже больше 15 тысяч раз в сутки. В ...