LEAD9 подвел итоги 2012 года в мобильном маркетинге

27-11-2013

В 2012 году объем украинского рынка услуг в области мобильного маркетинга составил около 20 млн. у.е. Эти и другие данные объявил лидер рынка – агентство LEAD9.

На рынке Украины, как и прежде, существуют специализированные агентства мобильного маркетинга и контент-провайдеры. Последние, кроме развлечений и контента, занимаются промо-акциями.

По оценкам LEAD9, объем украинского рынка услуг в области мобильного маркетинга составил около 20 млн. у.е. Средний бюджет одной кампании в 2012 году возрос в среднем на 20% по сопоставлению с предшествующим годом. Посреди проектов 70% составляют акции с внедрением SMS-канала, 25% – интеграция WEB-канала в мобильные устройства, а другие 5% – приложения, дополненная действительность и другие инновации.

Средний уровень отклика по акциям с внедрением мобильного маркетинга варьируется от 3 до 10%, а удачный рост продаж в FMCG секторе при помощи инструментов мобильного маркетинга добивается 70-80%.

Рост рынка обоснован увеличением энтузиазма украинских потребителей к мобильному каналу коммуникации. Так, в Украине уже 39 млн. абонентов мобильной связи, количество которых уже практически сравнялось с ТВ-аудиторией. Более 12 млн абонентов часто выходят в веб при помощи мобильных устройств, при чем 50% юзеров соц. сетей инспектирует свои аккаунты конкретно через «мобильный». Уже больше половины времени, проведенного у «мобильного экрана», юзеры растрачивают не на звонки и SMS, а на интернет-браузинг, программки и игры, интернет-навигацию и соц. сети.

Что касается результатов работы агентства LEAD9, то в течение 2012 года оно обработало и послало около 10 млн SMS и 150000 WEB-запросов. Знаковыми проектами агентства стали: мобильная кампания для «Свиточ» c QR-кодом на упаковке и брендингом приложения Lviv Places; 1-ая в Украине интеграция частей дополненной действительности в печатное издание – журнальчик VIVA!; разработка мобильных приложений для интернет-ресурсов Sostav.ua и Mobilemarketing.com.ua; “умных” мобильных веб-сайтов конференций Marketing Revolution и Marketing Factory и др.

Назар Грынык, директор LEAD9 отметил: «Мы живем в очень увлекательное время. Ведь в этом году в Украине в первый раз реализации телефонов превысили реализации обыденных ПК. Этот рост повлек за собой расширение способностей мобильного маркетинга: не только лишь SMS, да и мобильных приложений, геотаргетинга, онлайн видео, игр и дополненной реальности».

* Под «услугами мобильного маркетинга» предполагается рекламно-маркетинговая деятельность, в какой коммуникация с ЦА осуществляется через мобильные устройства (мобильники, телефоны и планшетные ПК). Все изложенные числа основаны на практическом опыте агентства LEAD9 и экспертной оценке профессионалов агентства.

По материалам пресс-релиза

Похожие статьи: